Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 92
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
50 – 9 ⋅ а = 23;
(m : 5 + 3) ⋅ 6 = 48;
56 : (36 : k – 2) = 8.
Найди значение выражения 80 – х, если х = 9, 18, 27, 36, 45. Составь таблицу.
80 – х;
При х = 9, 80 – 9 = 71;
При х = 18, 80 – 18 = 62;
При х = 27, 80 – 27 = 53;
При х = 36, 80 – 36 = 44;
При х = 45, 80 – 45 = 35.
Рассмотри таблицы. Как связаны между собой переменные х и у? Составь формулу, выражающую у через х.
А) х ⋅ 5 = у;
Б) х ⋅ х = у.
Назови число, которое предшествует при счёте числу:
1 000 000;
8 700 000;
43 060 000;
105 250 000.
1 000 000 – 999 999 – девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять;
8 700 000 – 8 699 999 – восемь миллионов шестьсот девяносто девять девятьсот девяносто девять;
43 060 000 – 43 059 999 – сорок три миллиона пятьдесят девять тысяч девятьсот девяносто девять;
105 250 000 – 105 249 999 – сто пять тысяч двести сорок девять девятьсот девяносто девять.
Назови число, которое следует в натуральном ряду за числом:
87 999;
417 099;
65 045 079;
203 100 049 999.
87 999 – 88 000 – восемьдесят восемь тысяч;
417 099 – 417 100 – четыреста семнадцать тысяч;
65 045 079 – 65 045 080 – шестьдесят пять миллионов сорок пять тысяч восемьдесят;
203 100 049 999 – 203 100 050 000 – двести три миллиарда сто миллионов пятьдесят тысяч.
Выполни действия:
А) 16 358 907 + 9 444 293;
Б) 5 000 610 – 4 938 535;
В) 609 000 ⋅ 90;
Г) 700 ⋅ 20 070;
Д) 1 904 750 : 50;
Е) 74 464 000 : 800.
Назови фигуры, изображенные на чертеже. Определи, какой фигурой является их пересечение.
Найди другие случаи пересечения треугольника и четырехугольника. Нарисуй их в тетради и покажи пересечение цветом.
Найди на рисунке кубик, у которого три данные грани точно такие же, как у кубика М.
Решение можно проверить на модели куба.
Это кубик Е.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.