Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 10
Какое расстояние пройдёт поезд за 5 ч, если движется со скоростью 70 км/ч, 82 км/ч, 90 км/ч, 100 км/ч, v км/ч? Составь формулу зависимости расстояния s от скорости v.
s = v · t
70 · 5 = 350 (км)
82 · 5 = 410 (км)
90 · 5 = 450 (км)
100 · 5 = 500 (км)
Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать 60 км, если скорость его движения 10 км/ч, 12 км/ч, 15 км/ч, 20 км/ч, v км/ч? Составь формулу зависимости времени t от скорости v.
60 : 10 = 6 (ч)
60 : 12 = 5 (ч)
60 : 15 = 4 (ч)
60 : 20 = 3 (ч)
t = s : v
а) Расстояние между двумя пристанями 160 км. Может ли катер пройти это расстояние за 9 ч, если будет идти со скоростью 18 км/ч?
б) От Сашиного дома до школы 1 км. Успеет ли он прийти в школу за 15 мин, если будет идти со скоростью 80 м/мин?
а) 9 · 18 = 162 (км)
Ответ: не может катер пройти это расстояние за 9 ч, если будет идти со скоростью 18 км/ч.
б) 15 · 80 = 1200 = 1 км 200 м
Ответ: не успеет он прийти в школу за 15 мин, если будет идти со скоростью 80 м/мин.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 14 — 360 : x = 8
б) (450 : y + 50) : 70 = 2
в) (3 · z + 160) : 7 = 40
а) 14 — 360 : x = 8
х = 360 : (14 – 8)
х = 360 : 6
х = 60
Проверка: 14 — 360 : 60 = 8
б) (450 : y + 50) : 70 = 2
у = 450 : (2 · 70 — 50)
у = 450 : 90
у = 5
Проверка: (450 : 5 + 50) : 70 = 2
в) (3 · z + 160) : 7 = 40
z = (40 · 7 — 160) : 3
z = 120 : 3
z = 40
Проверка: (3 · 40 + 160) : 7 = 40
Запиши множество делителей и множество кратных числа 13.
Число 1 и само число 13. кратных числу 13. те чисел. делящихся нацело на 13. можно найти бесконечное множество 26, 39, 52, 520, 104, 130, 2600.
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
Сделай проверку, выполнив обратные действия.
Проверка:
Проверка:
Проверка:
Кате надо было разделить число 48236 на 8. У неё получилось частное 629 и остаток 2. Проверь её вычисления с помощью формулы деления с остатком. Найди ошибку и выполни деление правильно.
Найди частное и остаток при делении: а) числа 14 на число 5; б) числа 6 на число 3; в) числа 2 на число 3. Обоснуй свой ответ, пользуясь формулой деления с остатком.
а) 14 : 5 = 2 + 4 – делится на 2 с остатком 4;
б) 6 : 3 = 2 + 0 – делится ровно на 2 без остатка;
в) 2 : 3 = 0 + 2 – нет целых в остатке 2.
Выполни действия и сделай проверку:
а) 483567823 + 998430 в) 37090 · 6000
б) 2666990000 — 89607787 г) 210040000 : 500
а) 483567823 + 998430 = 484566253
Проверка: 484566253 – 483567823 = 998430
б) 2666990000 — 89607787 = 2577382213
Проверка: 2577382213 + 89607787 = 2666990000
в) 37090 · 6000 = 222540000
Проверка: 222540000 : 37090 = 6000
г) 210040000 : 500 = 420080
Проверка: 420080 · 500 = 210040000
Что дольше длится: а) 1 сутки или 1000 минут; б) 1 месяц или 1000 часов; в) 1000000 секунд или 1 год?
а) 1 сутки дольше длится, чем 1000 минут;
б) 1000 часов дольше длится, чем 1 месяц;
в) 1 год = 12 · 30 · 24 · 60 · 60 = 31104000 дольше длится, чем 1000000 секунд.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.