Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 16
Составь в тетради таблицы и реши задачи:
а) Вертолёт пролетает 840 км за 3 ч, а автомобиль проходит это же расстояние за 7 ч. Чья скорость больше и на сколько?
б) Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью?
в) Караван верблюдов шёл в первый день 8 ч со скоростью 9 км/ч, во второй день – 6 ч со скоростью 8 км/ч, а в третий день – 9 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние прошёл караван за 3 дня?
а) 840 : 3 — 840 : 7 = 280 — 120 = 160 (км/ч)
Ответ: скорость вертолёта больше на 160 км/ч.
б) 320 : 5 · 8 = 64 · 8 = 512 (км)
Ответ: 512 километров он пройдёт за 8 ч, двигаясь с этой же скоростью.
в) 8 · 9 + 6 · 8 + 9 · 7 = 72 + 48 + 63 = 183 (км)
Ответ: 183 километра прошёл караван за 3 дня.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) x · 7 — 80 = 340
б) (900 — y) : 9 = 80
в) (350 : y + 10) · 7 = 560
а) x · 7 — 80 = 340
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое х · 7, нужно к разности прибавить вычитаемое
х · 7 = 340 + 80
х · 7 = 420
Чтобы найти неизвестный множитель х, нужно произведение разделить на известный множитель
х = 420 : 7
х = 60
Проверка: 60 · 7 − 80 = 340
б) (900 — y) : 9 = 80
Чтобы найти делимое (900 — y) надо делитель умножить на частное
900 — y = 9 · 80
900 — у = 720
Чтобы найти вычитаемое у надо вычесть из уменьшаемого разность
у = 900 — 720
у = 180
Проверка: (900 — 180) : 9 = 80
в) (350 : y + 10) · 7 = 560
Чтобы найти неизвестный множитель 350 : у + 10, нужно произведение разделить на известный множитель
350 : у + 10 = 560 : 7
350 : у + 10 = 80
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное
350 : у = 80 — 10
350 : у = 70
Чтобы найти делитель у надо делимое разделить на частное
у = 350 : 70
у = 5
Проверка: (350 : 5 + 10) · 7 = 560
Прочитай числа и расположи их в порядке возрастания:
94517, 3896, 3002650, 302650, 32650
Найди разность наибольшего и наименьшего из этих чисел.
Девяносто четыре тысячи пятьсот семнадцать, три тысячи восемьсот девяносто шесть, три миллиона две тысячи шестьсот пятьдесят, триста две тысячи шестьсот пятьдесят, тридцать две тысячи шестьсот пятьдесят
3896, 32650, 94517, 302650, 3002650
3002650 — 3896 = 2998754
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.