Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 25
Длина коробки, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда, равна 30 см, а ширина – 20 см.
1) Чему равна высота коробки, если её объём равен 7200 см3?
2) Какую площадь и какой периметр имеет дно коробки?
3) Коробку надо перевязать лентой, как показано на рисунке. Какой длины должна быть эта лента, если на узел и бант надо дополнительно предусмотреть 26 см?
1) 7200 : (30 · 20) = 7200 : 600 = 12 (см)
2) Р = 2(20 + 30)
Р = 2 · 50
Р = 100 (см)
S = 20 · 30
S = 600 (см2)
3) 26 + (20 + 30) · 2 + 12 · 4 = 26 + 100 + 48 = 174 (см)
Сравни выражения, не выполняя вычислений. Обоснуй свой ответ.
3974 + 815 815 + 3794 786 · 29 786 + 29
76012 — 32 76012 — 23 3420 : 6 3420 · 2
9083 — 96 9100 — 96 2158 : 26 2158 : 83
3974 + 815 ˃ 815 + 3794 786 · 29 ˃ 786 + 29
76012 — 32 < 76012 — 23 3420 : 6 < 3420 · 2
9083 — 96 < 9100 — 96 2158 : 26 ˃ 2158 : 83
Запиши множество делителей и множество кратных числа 19.
19, 38, 57, 76, 95, 114, 133 и т. д.
Найди площадь прямоугольного участка по указанным размерам. Сколько различных способов решения имеет эта задача? Что ты замечаешь?
S = 50 · 38 + 6 · 38 = 1900 + 228 = 2128 (м2)
S = (50 + 6) · 38 = 56 · 38 = 2128 (м2)
Первым способом можно решить устно.
Найди площадь прямоугольника, разбивая его на части удобным способом:
S = 90 · 70 + 7 · 5 = 6300 + 35 = 6335 (дм2)
Вычисли. Расположи ответы в порядке убывания и расшифруй имя сказочного героя. Из какой он сказки?
Д – 5632084 — 5294352 = 337732
У – 19050 · 50 = 952500
Н – 313920 : 4 = 78630
В – 94203 + 186902 + 56618 = 94203 + 243520 = 337723
Г – 3052 · 600 = 1831200
И – 647040 : 8 = 80880
ГУДВИН
Один из героев сказочного цикла о Волшебной стране и Изумрудном городе.
D – множество девочек класса, M – множество мальчиков этого же класса. Что представляют собой множества D ⋂ M и D ⋃ M?
D ⋂ M нету и D ⋃ M этот класс
В вазе лежало 20 слив. Наташа взяла сначала четверть всех слив, а потом – треть от оставшихся. Сколько всего слив взяла Наташа?
20 : 4=5 (слив)
20 — 5 = 15 (слив)
15 : 3 = 5 (слив)
20 : 4 = 5 (слив)
20 — 5 = 15 (слив)
15 : 3 = 5 (слив)
5 + 5 = 10 – слив всего взяла Наташа
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.