Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 27
Правильно ли Максим решил и прокомментировал пример?
Верно
Реши примеры с комментированием:
а) 92 · 89 в) 138 · 56
б) 57 · 95 г) 296 · 23
д) 906 · 15 ж) 2384 · 47
е) 709 · 84 з) 9051 · 72
а) 92 · 89 = 8188
1. Умножим 92 на 9 единиц, получим 828 единиц.
2. Умножим 92 на 8 десятка, получим 736 десятков. Записываем 736 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
б) 57 · 95 = 5415
1. Умножим 57 на 5 единиц, получим 285 единиц.
2. Умножим 57 на 9 десятка, получим 513 десятков. Записываем 513 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
в) 138 · 56 = 7728
1. Умножим 138 на 6 единиц, получим 828 единиц.
2. Умножим 138 на 5 десятка, получим 690 десятков. Записываем 690 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
г) 296 · 23 = 6808
1. Умножим 296 на 3 единиц, получим 888 единиц.
2. Умножим 296 на 2 десятка, получим 592 десятков. Записываем 592 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
д) 906 · 15 = 13590
1. Умножим 906 на 5 единиц, получим 4530 единиц.
2. Умножим 906 на 1 десятка, получим 906 десятков. Записываем 906 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
е) 709 · 84 = 59556
1. Умножим 709 на 4 единиц, получим 2836 единиц.
2. Умножим 709 на 8 десятка, получим 5672 десятков. Записываем 5672 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
ж) 2384 · 47 = 112048
1. Умножим 2384 на 7 единиц, получим 16688 единиц.
2. Умножим 2384 на 4 десятка, получим 9536 десятков. Записываем 9536 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
з) 9051 · 72 = 651672
1. Умножим 9051 на 2 единиц, получим 18102 единиц.
2. Умножим 9051 на 7 десятка, получим 63357 десятков. Записываем 63357 со сдвигом на 1 разряд влево.
3. Складываем полученные числа.
а) Лыжники были в походе 7 дней. Каждый день они шли по 6 ч со скоростью 9 км/ч. Сколько километров прошли лыжники?
б) Миша пробежал 8 кругов со скоростью 200 м/мин. Сколько времени он бежал, если длина одного круга 400 м?
а) 7 · 6 · 9 = 42 · 9 = 378 (км)
Ответ: 378 километров прошли лыжники.
б) 8 · 400 : 200 = 3200 : 200 = 16 (мин)
Ответ: 16 минут он бежал.
Расстояние от Москвы до Новосибирска 3320 км. Поезд проходит его за 40 ч, а самолёт пролетает – в 10 раз быстрее. На сколько часов меньше лететь до Новосибирска самолётом, чем ехать поездом? Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта?
40 — 40 : 10 = 40 — 4 = 36 (ч)
3320 : 40 = 83 (км/ч) – скорость поезда
83 · 10 = 830 (км/ч) – скорость самолёта
830 : 83 = 10 (раз)
Ответ: на 36 часов меньше лететь до Новосибирска самолётом, чем ехать поездом. В 10 раз скорость поезда меньше скорости самолёта.
Составь и реши уравнения:
а) На сколько надо умножить число 60, чтобы получить 4320?
б) Какое число надо разделить на 700, чтобы получить 506?
в) На сколько надо разделить 8500, чтобы получить 500?
а) 4320 : 60 = 72
60 · 72 = 4320
б) 700 · 506 = 354200
354200 : 700 = 506
в) 8500 : 500 = 17
8500 : 17 = 500
Запиши множество делителей и множество кратных числа 20.
0,40,60,80,100,120,140,160,180 и так далее
Выполни действия:
а) 4 ч 58 мин + 2 ч 17 мин — 3 ч 29 мин
б) 18 мин 9 с — 7 мин 46 с + 48 мин 35 с
в) 4 мин 52 с · 5
г) 7 ч 3 мин : 9
а) 4 ч 58 мин + 2 ч 17 мин — 3 ч 29 мин = 3 ч 46 мин
б) 18 мин 9 с — 7 мин 46 с + 48 мин 35 с = 10 мин 23 с + 48 мин 35 с = 58 мин 58 с
в) 4 мин 52 с · 5 = 292 с · 5 = 1460 с = 24 мин 20 с
г) 7 ч 3 мин : 9 = 45 мин : 9 = 5 мин
В вазе лежат персик, ананас и банан. Сколькими различными способами из неё можно взять один, два или три фрукта?
Один фрукт: банан, ананас, персик – тремя способами.
Два фрукта: банан и персик, персик и ананас, ананас и банан – тремя способами.
Три фрукта: ананас и банан, и персик – одним способом.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.