Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Завод за один день выпускает 485 автомобилей. На какие вопросы можно ответить по данной записи примеров?
Можно ли, не вычисляя, сказать, на сколько второе произведение больше первого?
В году 365 или 366 дней и поэтому можно сказать, что второе произведение больше первого на 485 автомобилей, так как оно больше на 1 день в котором завод выпускает 485 автомобилей.
Найди значения выражений:
а) 752 · 128 в) 405 · 527
б) 246 · 496 г) 906 · 358
д) 1029 · 374 ж) 5007 · 716
е) 8503 · 982 з) 30209 · 245
а) 752 · 128 = 96256
б) 246 · 496 = 122016
в) 405 · 527 = 213435
г) 906 · 358 = 324348
д) 1029 · 374 = 384846
е) 8503 · 982 = 8349946
ж) 5007 · 716 = 3585012
з) 30209 · 245 = 7401205
Вычисли. Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке возрастания. Кто это? Найди информацию о нём в Интернете или энциклопедии.
Р — 706 · 329 = 232274
У — 508 · 652 = 331216
Е — 364 · 214 = 77896
Т — 47045 · 84 = 3951780
К — 569 · 456 = 259464
Б — 2580 · 27 = 69660
БЕРКУТ – одна из наиболее известных хищных птиц семейства ястребиных, самый крупный орёл. Распространён в Северном полушарии, где обитает преимущественно в горах, в меньшей степени на равнинных открытых и полуоткрытых ландшафтах. Избегает жилых районов, чувствителен к беспокойству со стороны человека. На большей части ареала живёт оседло, держится парами возле гнезда, на северной периферии области распространения и высокогорья часть птиц откочёвывает в менее снежные районы. Охотится на самую разнообразную дичь весом от 0,4 до 5 кг[2], чаще всего на зайцев, грызунов и многие виды птиц, поедает падаль. Изредка нападает на ягнят и детёнышей оленей, либо на больных и раненых более крупных животных[3]. Гнездо устраивает на дереве либо на труднодоступном скалистом уступе. В кладке обычно два яйца, однако чаще всего выживает только один птенец. В Центральной Азии беркута используют для промысловой охоты на лисиц, зайцев, иногда волков и джейранов.
Реши уравнения и сделай проверку:
а) 62 — (116 + x) : 5 = 34
б) 540 : (y · 3 — 60) = 6
а) 62 — (116 + x) : 5 = 34
(116 + x) : 5 = 62 — 34
(116 + x) : 5 = 28
116 + x = 28 · 5
116 + х = 140
х = 140 — 116
х = 24
Проверка: 62 — (116 + 24) : 5 = 34
б) 540 : (y · 3 — 60) = 6
y · 3 — 60 = 540 : 6
y · 3 — 60 = 90
y · 3 = 90 + 60
y · 3 = 150
у = 150 : 3
у = 50
Проверка: 540 : (50 · 3 — 60) = 6
БЛИЦтурнир
а) Олег съел n пирожков, а Саша – на 3 пирожка меньше. Во сколько раз меньше пирожков съел Саша, чем Олег?
б) У Маши b марок, а у Гены в 5 раз меньше. Сколько марок у них вместе?
в) Аня шла 2 ч со скоростью x км/ч, а Полина – 4 ч со скоростью y км/ч. На сколько километров больше прошла Полина, чем Аня?
г) В вазе было c груш. Из неё взяли 6 раз по d груш. Сколько груш осталось в вазе?
д) Три одинаковые конфеты стоят k р. Сколько рублей надо заплатить за 8 таких конфет?
а) n : (n — 3) (раз)
Ответ: во n : (n — 3) раз меньше пирожков съел Саша, чем Олег.
б) b + b : 5 (марок)
Ответ: b + b : 5 марок у них вместе.
в) 4y — 2х (км)
Ответ: на 4y — 2х километров больше прошла Полина, чем Аня.
г) c — 6d (груш)
Ответ: c — 6d груш осталось в вазе.
д) k : 3 · 8 (р)
Ответ: k : 3 · 8 рублей надо заплатить за 8 таких конфет.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.