Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 43
Найди ошибки в записи и решении примеров:
Запиши и реши их в тетради правильно.
Выполни действия:
а) 318 · 956 б) 729 · 304
в) 407 · 501 г) 60080 · 264
а) 318 · 956 = 304008
б) 729 · 304 = 221616
в) 407 · 501 = 203907
г) 60080 · 264 = 15861120
Запиши формулу стоимости. Используя её, заполни таблицу:
C = a · n
C = 92 · 6
C = 552
a = 840 : 5
a = 168
n = 6300 : 90
n = 70
C = 25 · 40
C = 1000
n = 8500 : 500
n = 17
a = 3600 : 120
a = 30
Для букета купили 5 роз и 6 гербер. Каждая роза стоит 45 р., а гербера – в 3 раза дешевле. Сколько рублей стоит весь букет?
5 · 45 + 6 · 45 : 3 = 225 + 6 · 15 = 225 + 90 = 315 (р.)
Ответ: 315 рублей стоит весь букет.
Стол и 4 одинаковых стула стоят 2800 р. За стол заплатили 1200 р. Сколько рублей стоит один стул?
(2800 — 1200) : 4 = 1600 : 4 = 400 (р.)
Ответ: 400 рублей стоит один стул.
а) Составь выражение к задаче: «Расстояние от Бреста до Киева примерно 600 км. Поезд ехал из Бреста в Киев сначала 2 ч со скоростью 60 км/ч, а потом t ч со скоростью 80 км/ч. Сколько километров ему осталось проехать?» Найди значение выражения при t = 1, 2, 3, 4, 5, 6. Может ли t принять значение, равное 10?
б) Пусть d км – расстояние, оставшееся до Киева. Заполни таблицу и составь формулу зависимости d от t:
а) 600 — (2 · 60 + t · 80)
при t = 1
600 — (2 · 60 + 1 · 80) = 600 — (120 + 80) = 600 — 200 = 400 (км)
Ответ: 400 километров ему осталось проехать.
при t = 2
600 — (2 · 60 + 2 · 80) = 600 — (120 + 160) = 600 — 280 = 320 (км)
Ответ: 320 километров ему осталось проехать.
при t = 3
600 — (2 · 60 + 3 · 80) = 600 — (120 + 240) = 600 — 360 = 240 (км)
Ответ: 240 километров ему осталось проехать.
при t = 4
600 — (2 · 60 + 4 · 80) = 600 — (120 + 320) = 600 — 440 = 160 (км)
Ответ: 160 километров ему осталось проехать.
при t = 5
600 — (2 · 60 + 5 · 80) = 600 — (120 + 400) = 600 — 520 = 80 (км)
Ответ: 80 километров ему осталось проехать.
при t = 6
600 — (2 · 60 + 6 · 80) = 600 — (120 + 480) = 600 — 600 = 0 (км)
Ответ: 0 километров ему осталось проехать.
При t = 10
600 — (2 · 60 + 10 · 80) = 600 — (120 + 800) = 600 — 920
Ответ: не может t принять значение, равное 10.
Б)
600 — (2 · 60 + 0 · 80) = 600 — (120 + 0) = 600 — 120 = 480 (км)
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.