Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 45
Вале и Гале было поручено сделать флажки для ёлки. Валя сделала за 2 часа 40 флажков, а Галя за 3 часа – 45 флажков.
Кто из девочек сделал больше флажков, а кто – меньше? Кто работал больше времени, а кто – меньше? Кто работал быстрее, а кто – медленнее?
Какие величины характеризуют работу? Как они связаны между собой?
Валя сделала меньше флажков. Галя работал больше времени, а Валя меньше.
40 : 2 = 20 (флажков/ч) – Валя
45 : 3 = 15 (флажков/ч) – Галя
Валя работала быстрее, а Галя медленнее.
Работа – это скорость работы. При выполнении работы нас интересует объём работы (работа) – сколько всего сделано, время работы и производительность – быстрее или медленнее она выполнялась.
A = w · t
Это равенство называют формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы.
Формула работы
При выполнении работы нас интересует объём работы (работа) – сколько всего сделано, время работы и производительность – быстрее или медленнее она выполнялась.
Производительность – это работа, выполненная за единицу времени. Или, другими словами, это «скорость работы».
При решении задач на работу мы будем считать, что производительность не меняется.
Задача:
Строитель уложил 120 кирпичей за 10 мин. С какой производительностью он работал?
Решение:
120 : 10 = 12 кирпичей в минуту.
Производительность является величиной. В качестве единиц её измерения используют такие единицы, как штуки в минуту (шт./мин), тонны в час (т/ч), литры в секунду (л/с) и т. д.
Если обозначить всю выполненную работу буквой A, производительность – буквой w, а время работы – буквой t, то можно записать равенство:
A = w · t
Это равенство называют формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.