Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 48
Прочитай задачу и объясни, как составлена таблица. Составь план решения задачи и найди ответ.
«Один оператор набрал на компьютере за 5 часов 90 страниц рукописи, а другой за 7 часов – 98 страниц. У кого из них производительность больше и на сколько?»
В первой строчке, что известно о первом операторе и во второй строчке таблицы, что известно о втором операторе. Необходимо найти разность их производительности.
w = A : t
90 : 5 — 98 : 7 = 18 — 14 = 4 (стр./ч)
Ответ: на 4 страницы в час больше производительность у первого оператора чем у второго.
Реши задачи с помощью таблиц:
а) За 6 дней на фабрике сшили 1926 костюмов. Сколько костюмов сошьют на этой фабрике за год (256 рабочих дней), если будут работать с той же производительностью?
б) Экскаватор за 1 час копает 18 м канавы. Одну канаву он выкопал за 7 ч, а другую – за 19 ч. Сколько метров канавы выкопал экскаватор за всё это время?
а) w = A : t
1926 : 6 = 321 (к./дн.)
А = w · t
321 · 256 = 82176 (к.)
Ответ: 82176 костюмов сошьют на этой фабрике за год (256 рабочих дней), если будут работать с той же производительностью.
б) А = w · t
18 · 7 + 18 · 19 = 126 + 342 = 468 (м)
Ответ: 468 метров канавы выкопал экскаватор за всё это время.
а) Два друга взяли в библиотеке одинаковые книги. Первый читает 3 страницы в день, а второй – 9 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько дней, если в книге 360 страниц?
б) Мастер сделал на станке 72 детали за 3 часа. Сколько деталей он сделает за 8 часов, если будет работать с той же производительностью?
а) t = А : w
360 : 3 — 360 : 9 = 120 — 40 = 80 (д.)
Ответ: второй читает 9 страниц в день из них он прочитает эту книгу раньше на 80 дней, если в книге 360 страниц.
б) w = А : t
72 : 3 = 24 (д./ч)
А = w · t
24 · 8 = 192 (д.)
Ответ: 192 деталей он сделает за 8 часов, если будет работать с той же производительностью.
Маляр должен покрасить заводской забор длиной 243 м. Первые 3 дня он красил по 18 м забора в день. За сколько времени он выполнил всю работу, если в оставшиеся дни он увеличил производительность на 3 метра в день?
t = А : w
243 — 18 — 18 — 18 = 225 — 18 — 18 = 207 — 18 = 189 (м) – отсталость после первых 3 дней
189 : (18 + 3) = 189 : 21 = 9 (д.)
3 + 9 = 12 (д.)
Ответ: за 12 дней он выполнил всю работу, если в оставшиеся дни он увеличил производительность на 3 метра в день.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.