Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 58
С древнейших времён люди, умеющие решать арифметические задачи, пользовались большим уважением. Благодаря этому умению, можно было отвечать на многие жизненно важные практические вопросы. Не случайно в первом российском учебнике математики – «Арифметике» Л.Ф. Магницкого, изданной в 1703 году, – писалось: «Арифметика есть искусство честное, всем удобопонятное, многополезнейшее и многохвалённейшее…».
Овладеть искусством решения задач не просто. Во — первых, надо овладеть мастерством выполнения всех четырёх арифметических действий: сложения, вычитания, умножения и деления. Но и это ещё не всё. Главная трудность заключается в том, чтобы отыскать нужную последовательность арифметических операций, которая позволит найти неизвестную искомую величину.
Разнообразие задач иногда представляется бушующим океаном, в котором только случай может помочь беззащитному судну найти верный курс. Между тем имеются надёжные инструменты решения задач, которые помогут преодолеть любые препятствия всем, кто научится ими пользоваться.
Например, во всех простых задачах всё разнообразие взаимосвязей между величинами описывается всего лишь двумя общими формулами:
a = b + c и a = b · c
Поэтому алгоритм решения простых задач каждого из этих типов включает в себя 3 шага:
1) установить вид зависимости: a = b + c или a = b · c;
2) определить, какая из величин неизвестна
(слагаемое, сумма, множитель, произведение);
3) выбрать соответствующее действие.
Разобраться в этих вопросах помогут в случае необходимости хорошо известные инструменты: схема (a = b + c) и таблица (a = b · c).
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.