Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 61
Составь задачи по таблицам и реши их. Что ты замечаешь? Придумай и реши аналогичные задачи на движение и стоимость.
а) 96 штук первого товара выпущено за 8 дней и 60 штук второго товара за оставшиеся дни. За сколько дней выпущен второй товар? С какой одинаковой производительностью выпускаются эти товары?
96 : 8 = 12 (шт./день)
60 : 12 = 5 (дней)
Ответ: за 5 дней выпущен второй товар, 12 шт/день производительность выпуска этих товаров.
б) Площадь первого прямоугольника 96 см2 и ширина 8 см. Площадь второго прямоугольника 60 см2. Длины этих прямоугольников равны. Какова длина прямоугольников? Какова ширина второго прямоугольника?
96 : 8 = 12 (см)
60 : 12 = 5 (см)
Ответ: 12 см длина этих прямоугольников, 5 см ширина второго прямоугольника.
Портниха за 4 дня сшила на 42 комплекта белья меньше, чем за 7 дней. С какой производительностью она работала? Сколько комплектов белья сошьёт эта портниха за 20 дней, если будет работать с той же производительностью?
42 : (7 — 4) = 42 : 3 = 14 (к./день)
14 · 20 = 180 (к.)
Ответ: 14 к./день равна производительность портнихи, 180 комплектов белья сошьёт эта портниха за 20 дней, если будет работать с той же производительностью.
Составь и реши уравнения:
а) Задумано число. К нему прибавили 19, сумму умножили на 5 и из полученного произведения вычли 16. Получилось 139. Какое число задумано?
б) Задумано число. Его вычли из 480, разность разделили на 6 и полученное частное увеличили на 89. В результате получилось 165. Какое число задумано?
а) (х + 19) · 5 — 16 = 139
(х + 19) · 5 = 139 + 16
х + 19 = 155 : 5
х + 19 = 31
х = 31 19
х = 12
Ответ: число 12 задумано.
б) (480 — х) : 6 + 89 = 165
(480 — х) : 6 = 165 89
(480 — х) : 6 = 76
480 — х = 76 · 6
480 — х = 456
х = 480 — 456
х = 24
Ответ: число 24 задумано.
Составь программу действий и вычисли:
а) 560 : (720 : 90) — 900 : 50 · 3 + (6 · 8 : 4 + 28) : 5
б) 7 · (45 : 9 · 6 — 23) + 84 : (320 : 80) — 13 · (51 : 17)
а) 560 : (720 : 90) — 900 : 50 · 3 + (6 · 8 : 4 + 28) : 5 = 24
720 : 90 = 8
560 : 8 = 70
900 : 50 = 18
18 · 3 = 54
6 · 8 = 48
48 : 4 = 12
12 + 28 = 40
40 : 5 = 8
70 — 54 = 16
16 + 8 = 24
б) 7 · (45 : 9 · 6 — 23) + 84 : (320 : 80) — 13 · (51 : 17) = 31
45 : 9 = 5
5 · 6 = 30
30 — 23 = 7
7 · 7 = 49
320 : 80 = 4
84 : 4 = 21
51 : 17 = 3
13 · 3 = 39
49 + 21 = 70
70 — 39 = 31
Найди значения произведений:
а) 3015 · 24 в) 81030 · 2600 д) 8170 · 706
б) 527 · 609 г) 12800 · 3560 е) 9030 · 9040
а) 3015 · 24 = 72360
б) 527 · 609 = 320943
в) 81030 · 2600 = 210678000
г) 12800 · 3560 = 45568000
д) 8170 · 706 = 5768020
е) 9030 · 9040 = 81631200
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.