Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 7
Назови величины, характеризующие движение объектов. Объясни смысл предложений:
а) Скорость воробья примерно 40 км/ч.
б) Самая быстрая в мире птица сапсан способна развивать скорость до 200 км/ч.
в) Африканский страус не может летать, зато разгоняется до 72 км/ч.
г) Меч-рыба плывёт со скоростью 100 км/ч.
а) Воробей примерно 40 км пролетает за 1 ч.
б) Самая быстрая в мире птица сапсан способна преодолевать до 200 км за 1 ч.
в) Африканский страус не может летать, зато преодолевает до 72 км за 1 ч.
г) Меч — рыба проплывает 100 км за 1 ч.
Используя формулу пути s = v · t, найди неизвестные значения величин:
60 = v · 3, v = 60 : 3 = 2 (км/ч)
s = 9 · 40 = 360 (м)
75 = 3 · t, t = 75 : 3 = 25 (с)
48 = 2 · t, t = 48 : 2 = 24 (мин)
540 = v · 18, v = 540 : 18 =30 (дм/с)
s = 64 · 4 = 256 (км)
По реке плывёт плот со скоростью v = 2 км/ч. Построй в тетради числовой луч и покажи на нём движение плота.
Какое расстояние пройдёт плот за 1 ч, 3 ч, 5 ч, 7 ч, t ч? Составь и заполни в тетради таблицу. Напиши формулу, выражающую зависимость пройденного расстояния s от времени t.
s = 2 · 1 = 2 (км)
s = 2 · 3 = 6 (км)
s = 2 · 5 = 10 (км)
s = 2 · 7 = 14 (км) s = 2 · t
а) Космический корабль летит со скоростью 9 км/с. За какое время он пролетит 441 км? б) Сколько метров проплывёт окунь за 8 мин, если будет плыть со скоростью 80 м/мин? в) Подводная лодка проплыла 228 км за 6 ч. Чему равна её скорость? г) Улитка ползёт со скоростью 5 м/ч. За какое время она проползёт 35 м?
а) t = 441 : 9 = 49 (с)
Ответ: за 49 секунд он пролетит 441 км.
б) s = 80 · 8 = 640 (м)
Ответ: 640 метров проплывёт окунь за 8 мин, если будет плыть со скоростью 80 м/мин.
в) v = 228 : 6 = 38 (км/ч)
Ответ: 38 км/ч скорость подводной лодки.
г) t = 35 : 5 = 7 (ч)
Ответ: за 7 часов она проползёт 35 м.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.