Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 72
Сравни выражения, где буквы обозначают натуральные числа:
m + 48 80 + m 36 : x 24 : x
60 — n 25 — n b : 5 b : 3
k — 18 k — 53 (9 + c) · 4 9 + c · 4
a + a + a 2 · a d · 6 — d d · 5
m + 48 ˂ 80 + m 36 : x ˃ 24 : x
60 — n ˃ 25 — n b : 5 ˂ b : 3
k — 18 ˃ k — 53 (9 + c) · 4 ˂ 9 + c · 4
a + a + a ˃ 2 · a d · 6 — d = d · 5
Ворон живёт 60 лет, а овца – в 5 раз меньше ворона. Лошадь живёт на 4 года больше овцы, а хомяк – в 8 раз меньше лошади. Сколько лет живёт хомяк?
60 : 5 + 4 — 8 = 12 + 4 — 8 = 8 — 8 = 0
Ответ: хомяк живёт меньше года.
Четыре зайчишки — братишки пошли в поле за морковками. Каждый из них принёс домой по 45 морковок. За ужином съели 36 морковок, а остальные разложили поровну в 3 пакета. Сколько морковок в каждом пакете?
(4 · 45 — 36) : 3 = (180 — 36) : 3 = 144 : 3 = 4 : 3 = 8 (морковок)
Ответ: 8 морковок в каждом пакете.
В саду у Хрюши росла яблонька. Осенью он собрал урожай – 50 яблок. По 2 яблока Хрюша подарил 5 белочкам и по 3 яблока дал 3 ёжикам. Сколько яблок у него ещё осталось?
50 — (2 · 5 + 3 · 3) = 50 — (10 + 9) = 50 — 19 = 31 (яблок)
Ответ: 31 яблок у него ещё осталось.
Бежала Мышка по полю и нашла 6 колосков по 40 зёрен в каждом. Чтобы испечь пирог, ей нужно 30 зёрен. Сколько пирогов сможет испечь Мышка из найденных колосков?
6 · 40 : 30 = 240 : 30 = 8 (пирогов)
Ответ: 8 пирогов сможет испечь Мышка из найденных колосков.
Белочка заготавливает грибы на зиму – каждый день одинаковое число грибов. За 5 дней она успела заготовить 40 грибов. Сколько грибов она сможет заготовить за неделю (7 дней)? За сколько дней она заготовит 200 грибов?
40 : 5 = 8 (грибов) – за 1 день
7 · 8 = 56 (грибов) – за неделю
200 : 8 = 25 (дней)
Ответ: 56 грибов она сможет заготовить за неделю (7 дней). За 25 дней она заготовит 200 грибов.
Корней и Матвей подтянулись вместе 36 раз. Корней подтянулся на 14 раз меньше Матвея. Сколько раз подтянулся каждый из них?
(х — 14) + х = 36
х — 14 + х = 36
2х = 36 + 14
х = 50 : 2
х = 25 (раз) – Матвей
25 — 14 = 11 (раз) – Корней
Ответ: Матвей – 25, Корней – 11 раз подтянулись.
Прошлым летом Пантелей собрал урожай абрикосов с трёх деревьев. С первого дерева он собрал 312 абрикосов, со второго – в 2 раза меньше, чем с первого, а с третьего – на 28 абрикосов больше, чем со второго. Из них 652 абрикоса съела коза Бориска, а остальные достались Пантелею. Сколько абрикосов ему досталось?
312 + 312 : 2 + (312 : 2 + 28) — 652 = 312 + 156 + (156 + 28) — 652 = 468 + 184 — 652 = 652 — 652 = 0 (абрикосов)
Ответ: ноль абрикосов ему досталось
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.