Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 8
Составь программу действий и вычисли:
а) 50 — (600 · 3) : (4 · 25) — 5 · (40 — 7 · 5)
б) (80 · 8 + 420 : 7) : 100 + (140 : 20 + 38 : 19) · 3
а) 50 — (600 · 3) : (4 · 25) — 5 · (40 — 7 · 5) = 7
600 · 3 = 1800
4 · 25 = 100
1800 : 100 = 18
7 · 5 = 35
40 — 35 = 5
5 · 5 = 25
50 — 18 = 32
32 — 25 = 7
б) (80 · 8 + 420 : 7) : 100 + (140 : 20 + 38 : 19) · 3 = 34
80 · 8 = 640
420 : 7 = 60
640 + 60 = 700
700 : 100 = 7
140 : 20 = 7
38 : 19 = 2
7 + 2 = 9
9 · 3 = 27
7 + 27 = 34
Определи по спидометру скорость движения каждой машины:
Легковой автомобиль 100 км/ч
Автобус 90 км/ч
Грузовик 50 км/ч
Придумай задачу, в которой надо найти скорость по известному расстоянию и времени, и реши её.
Грузовик проехал 50 км за 1 час. С какой скоростью двигался грузовик?
50 : 1 = 50 (км/ч)
Ответ: 50 км/ч двигался грузовик.
Сравни:
5 ч 6 мин □ 56 мин 9 мин 20 с □ 560 с 1 сут. 15 ч □ 115 ч
108 мин □ 1 ч 8 мин 734 с □ 7 мин 34 с 206 ч □ 2 сут. 6 ч
5 ч 6 мин ˃ 56 мин 9 мин 20 с = 560 с 1 сут. 15 ч ˂ 115 ч
108 мин ˃ 1 ч 8 мин 734 с ˃ 7 мин 34 с 206 ч ˃ 2 сут. 6 ч
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (780 — m · 60) : 6 = 70
б) 640 : (x · 9 + 8) = 8
а) (780 — m · 60) : 6 = 70
m = (780 — 70 · 6) : 60
m = (780 — 420) : 60
m = 360 : 60
m = 6
Проверка: (780 — 6 · 60) : 6 = 70
б) 640 : (x · 9 + 8) = 8
x = (640 : 8 – 8) : 9
х = (80 — 8) : 9
х = 72 : 9
х = 8
Проверка: 640 : (8 · 9 + 8) = 8
Запиши множество делителей и множество кратных числа 12.
Делители: 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, кратные: 1, 2, 3,4, 6, 12. Делители: 1,12,3,4,2,6. Кратные: 12, 24,36.
По диаграмме Эйлера – Венна определи, из каких элементов состоят множества A и B. Запиши эти множества с помощью фигурных скобок. Найди их пересечение и объединение.
A = {5; d; ; }, B = {d; ; n; 3; 7}, А В = {d; } и обведи А В = {3; 5; 7; n; d; ; }
Летела стая гусей, а навстречу им гусак. – Здравствуйте, 20 гусей!– Нет, нас не 20. Если б нас было в 2 раза больше, да ещё 3 гуся, да ещё ты с нами, тогда нас было бы 20. Сколько было гусей?
2x + 1 + 3 = 20
х = (20 — 4) : 2
х = 16 : 2
х = 8
Ответ: 8 было гусей.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.