Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 16
а) Как изменяется сумма, если слагаемые увеличиваются? А если уменьшаются?
б) Не выполняя вычислений, расставь суммы в порядке возрастания:
14 + 15 2 + 3 14 + 39 2 + 15
а) Если увеличиваются слагаемые, то увеличивается и сумма. Если уменьшаются, то и сумма уменьшается.
б) 2 + 3; 2 + 15; 14 + 15; 14 + 39 – в порядке возрастания.
Найди границы, в которых заключены суммы:
а) 238 + 517 б) 561 + 829 в) 3123 + 5317
Сделай оценку сумм. Проверь с помощью вычислений.
а) 784 + 519 б) 632 + 947 в) 7384 + 4608 г) 56 625 + 72 493
а) 700 + 500 < 784 + 519 < 800 + 600
1200 < 784 + 519 < 1400
б) 600 + 900 < 632 + 947 < 700 + 1000
1500 < 632 + 947 < 1700
в) 7300 + 4600 < 7384 + 4608 < 7400 + 4700
11900 < 7384 + 4608 < 12100
г) 56600 + 72400 < 56625 + 72493 < 56700 + 72500
129000 < 56625 + 72493 < 129200
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.