Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 22
а) Как изменяется произведение при увеличении и уменьшении множителей? б) Не вычисляя, расставь произведения в порядке возрастания: 52 · 63 312 · 147 85 · 147 85 · 63
а) Если множители увеличиваются, то и произведение увеличивается;
Если множители уменьшаются, то и произведение уменьшается.
б) 52 · 63; 85 · 63; 85 · 147; 312 · 147 – в порядке возрастания.
Докажи, что:
а) 420 < 79 · 6 < 480 б) 2000 < 145 · 29 < 6000
а) Представим числа 420 = 70 · 6 и 480 = 80 · 6, то получим
70 · 6 < 79 · 6 < 80 · 6, так как 70 < 79 < 80
420 < 79 · 6 < 480
б) Представим числа 2000 = 100 · 20 и 6000 = 200 · 30, то получим
100 · 20 < 145 · 29 < 200 · 30, так как 100 < 145 < 200 и 20 < 29 < 30
2000 < 145 · 29 < 6000
Найди границы, в которых заключены произведения:
а) 54 · 9 б) 27 · 53 в) 871 · 25 г) 176 · 421
а) 50 · 9 < 54 · 9 < 60 · 9
450 < 54 · 9 < 540
б) 20 · 50 < 27 · 53 < 30 · 60
1000 < 27 · 53 < 1800
в) 870 · 20 < 871 · 25 < 880 · 30 17 400 < 871 · 25 < 26 400
г) 170 · 240 < 176 · 241 < 180 · 250
40 800 < 176 · 421 < 45 000
Сделай оценку произведений. Проверь с помощью вычислений.
а) 35 · 24 б) 78 · 36 в) 194 · 49 г) 552 · 896
а) 30 · 20 < 35 · 24 < 40 · 30 600 < 35 · 24 < 1200 Проверка: 600 < 840 < 1200
б) 70 · 30 < 78 · 36 < 80 · 40 2100 < 78 · 36 < 3200 Проверка: 2100 < 2808 < 3200
в) 100 · 40 < 194 · 49 < 200 · 50 4000 < 194 · 49 < 10000 Проверка: 4000 < 9506 < 10000
г) 500 · 800 < 552 · 896 < 600 · 900 400 000 < 552 · 896 < 540 000 400 000 < 494 592 < 540 000
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.