Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 27
«Древнерусский календарь» Названия месяцев, которыми мы пользуемся, – январь, февраль, март и так далее – не русские. Они пришли к нашим предкам из Византии вместе с юлианским календарём. А как называли месяцы в Древней Руси? Реши примеры и расшифруй эти названия.
К) 14 · 5 – 3 = 70 – 3 = 67
Л) 40 – 3 · 7 = 40 – 21 = 19
А) 58 : 2 – 9 = 29 – 9 = 20
Р) 33 – 4 · 4 = 33 – 16 = 17
Ц) 96 : (10 – 4) = 96 : 6 = 16
Й) (8 + 7) · 5 = 15 · 5 = 75
Ю) (54 + 27) : 9 = 81 : 9 = 9
Г) 5 · 3 + 9 · 5 = 15 + 45 = 60
С) 68 : 17 · 6 = 4 · 6 = 24
О) 210 : 35 + 8 = 6 + 8 = 14
Н) 60 · 4 : 80 = 240 : 80 = 3
Ь) (84 – 78) · 8 = 6 · 8 = 48
Ч) (250 – 90) : 2 = 160 : 2 = 80
В) 45 · 8 + 40 = 360 + 40 = 400
У) 200 – 3 · 9 = 200 – 27 = 173
З) 1400 : (42 : 6) = 1400 : 7 = 200
П) 490 : 70 · 5 = 7 · 5 = 35
И) 80 · 7 – 260 = 560 – 260 = 300
Ы) (940 – 310) : 7 = 630 : 7 = 90
Т) 150 – 640 : 80 = 150 – 8 = 142
Б) 209 · 6 – 1100 = 1254 – 1100 = 154
Е) 4 · 30 + 9 · 8 = 120 + 72 = 192
Д) 36 : 1 – 0 : 32 = 36 – 0 = 36
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.