Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
а) Вера умножила 248 на 702 и получила в ответе 17 856. Докажи, что она ошиблась. б) Володя разделил 42 300 на 6 и получил в ответе 750. Докажи, что он не прав.
а) 200 · 700 < 248 · 702
140 000 < 248 · 702
248 · 702 ≈ 140 000
Ответ приблизительно равен 140 000, а 17 856 < 140 000, поэтому она ошиблась.
б) 42 000 : 6 < 42 300 : 6
7 000 < 42 300 : 6
42 300 : 6 ≈ 7000
Ответ Володи приблизительно равен 7000, а 750 < 7000, поэтому Володя не прав.
Сделай прикидку умножения и деления, а затем вычисли ответ:
а) 603 · 490
б) 708 · 8009
в) 9025 · 5090
г) 7103 · 703
д) 422 814 : 7
е) 163 680 : 8
ж) 403 500 : 5
з) 1 600 236 : 4
а) 603 · 490 ≈ 600 · 500 ≈ 300 000
б) 708 · 8009 ≈ 700 · 8000 ≈ 5 600 000
в) 9025 · 5090 ≈ 9000 · 5000 ≈ 45 000 000
г) 7103 · 703 ≈ 7000 · 700 ≈ 4 900 000
д) 422 814 : 7 ≈ 420 000 : 7 ≈ 60 000
е) 163 680 : 8 ≈ 160 000 : 8 ≈ 20 000
ж) 403 500 : 5 ≈ 400 000 : 5 ≈ 80 000
з) 1 600 236 : 4 ≈ 1 600 000 : 4 ≈ 400 000
Составь выражение:
«За a одинаковых мячей уплатили b рублей, а за c одинаковых кукол – d рублей. На сколько рублей кукла в этой покупке стоит дороже мяча?»
Найди значение составленного выражения при a = 18, b = 900, c = 16, d = 1600.
d : с – b : a – на сколько рублей кукла в этой покупке стоит дороже мяча, где
b : a – стоимость 1 мяча;
d : c – стоимость 1 куклы.
Если a = 18, b = 900, c = 16, d = 1600, то
d : с – b : a = 1600 : 16 – 900 : 18 = 100 – 50 = 50 (руб.) – на сколько рублей кукла стоит дороже мяча.
Ответ: на 50 рублей.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.