Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 36
Выполни деление 218 : 35. Что ты замечаешь? Какими способами можно записать решение этого примера?
218 : 35 ≈ 240 : 40 = 6
35 · 6 = 210
35 · 7 = 245
Получается, что 210 < 218 : 35 < 245
218 : 35 = 6 (ост. 8).
Число 218 не делится нацело на 35, только с остатком:
Решение можно записать столбиком или методом подбора.
Выполни деление с остатком:
а) 149 : 37 в) 567 : 99 д) 947 : 312 ж) 3728 : 408
б) 284 : 81 г) 601 : 64 е) 1367 : 225 з) 2801 : 674
а) 149 : 37 = 4 (ост. 1)
б) 284 : 81 = 3 (ост. 41)
в) 567 : 99 = 5 (ост. 72)
г) 601 : 64 = 9 (ост. 25)
д) 947 : 312 = 3 (ост. 11)
е) 1367 : 225 = 6 (ост. 17)
ж) 3728 : 408 = 9 (ост. 56)
з) 2801 : 674 = 4 (ост. 105)
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
а) 4527 : 539 б) 5006 : 714 в) 17 526 : 8422 г) 26 914 : 5130
а) 4527 : 539 ≈ 4000 : 500 = 8
Проверка: 539 · 8 + 215 = 4312 + 215 = 4527 – верно
Ответ: 4527 : 539 = 8 (ост. 215).
б) 5006 : 714 ≈ 4900 : 700 = 7
Проверка: 714 · 7 + 8 = 4998 + 8 = 5006 – верно
Ответ: 5006 : 714 = 7 (ост. 8).
в) 17 526 : 8422 ≈ 16 000 : 8 000 = 2
Проверка: 8422 · 2 + 682 = 16 844 + 682 = 17526 – верно
Ответ: 17 526 : 8422 = 2 (ост. 682)
г) 26 914 : 5130 ≈ 25 000 : 5000 = 5
Проверка: 5130 · 5 + 1264 = 25 650 + 1264 = 26 914 – верно
Ответ: 26 914 : 5130 = 5 (ост. 1264).
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.