1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Петерсон Л. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2022
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39

Номер 7

Найди для каждого неравенства множество его решений:

а) x + x ≤ 2      б) 5 – y < 2      в) 12 + z ≤ 2

Краткий ответ:

а) x + x ≤ 2
2x ≤ 2
x ≤ 2 : 2
x ≤ 1
Ответ: {0, 1}.

б) 5 – y < 2
Ответ: {4, 5}.

в) 12 + z ≤ 2
При любом значении z – неравенство не выполняется.
Ответ: {∅} – множество решений является пустым.

Номер 8

Составь и реши неравенство: «Летели галки и сели на палки. Палок было 5. Если галки сядут по одной на каждую палку, то некоторым галкам не хватит места, а если они сядут по две на каждую палку, то некоторые палки останутся свободными. Сколько было галок?»

Краткий ответ:

5 < x ≤ 8
х ≠ 7
х = {6, 8}

Галок было больше 5, но меньше 10.

1) Пусть число галок было 6, то галки сядут по одной на каждую и одной галки палки не хватит, а если по две, то две палки останутся свободными – подходит;
2) Пусть галок было 7, то галки сядут по одной на каждую палку и двум галкам палок не хватит, а если по две на каждую палку, то одна галка останется без пары и сядет одна, а это не удовлетворяет условию – не подходит;
3) Пусть галок было 8, то галки сядут по одной на каждую палку и трем галкам палок не хватит, а если по две на каждую палку, то одна палка останется свободной;
4) Пусть галок было 9, то галки сядут по одной на каждую палку и четырем галкам палок не хватит, а если по две на каждую палку, то одна галка останется без пары и не останется свободных палок – не подходит.

Ответ: галок может быть или 6 или 8.

Номер 9

а) Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на 16, то мне было бы 17 лет». Сколько лет Саше? б) Если число лет Кати увеличить сначала на 19, а потом в 2 раза, затем полученный результат уменьшить на 10 и разделить на 11, то будет 4. Сколько лет Кате?

Краткий ответ:

а) Обозначим, что Саше х лет, тогда
x · 3 – 16 = 17
x · 3 = 17 + 16
x · 3 = 33
x = 33 : 3
x = 11
Саше 11 лет.
Ответ: 11 лет.

б) Обозначим, что Кате у лет, тогда:
(((у + 19) · 2) – 10) : 11 = 4
((у + 19) · 2) – 10 = 4 · 11
((у + 19) · 2) – 10 = 44
(у + 19) · 2 = 44 + 10
(у + 19) · 2 = 54
у + 19 = 54 : 2
у + 19 = 27
у = 27 – 19
у = 8
Кате 8 лет.
Ответ: 8 лет.

Номер 10

У Славика 15 орехов, а у Дениса 33 ореха. а) Сколько орехов должен съесть Денис, чтобы у них стало поровну орехов? б) Сколько орехов должен сорвать с куста Славик, чтобы у них стало поровну орехов? в) Сколько орехов должен отдать Денис Славику, чтобы у них стало поровну орехов?

Краткий ответ:

а) 33 – 15 = 18 (ор.) – должен съесть Денис, чтобы стало поровну;
б) 33 – 15 = 18 (ор.) – должен собрать Славик, чтобы стало поровну;
в) (33 — 15) : 2 = 18 : 2 = 9 (ор.) – должен отдать Денис Славику, чтобы стало поровну.

Номер 11

Вычисли. Расшифруй фамилию детского писателя, расположив ответы в порядке возрастания. Узнай, какие книги он написал.

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 39, номер 11, год 2022.
Краткий ответ:

К) 9 090 909 + 66 006 600 = 75 097 509
Ж) 33 333 333 – 5 555 555 = 27 777 778
В) 707 070 · 1010 = 714 140 700
Т) 400 400 400 : 8 = 50 050 050
О) 220 220 · 909 = 200 179 980
И) 88 808 880 : 3 = 2 9602 960

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 39, номер 11, год 2022.

Ответ: Житков.

Номер 12

Запиши выражение в 2 действия, значение которого равно 96. Прочитай его разными способами.

Краткий ответ:

20 · 2 + 16 = 80 + 16 = 96
Сумма произведения 20 и 2 и числа 16;
Число 20 умножить на 2 и прибавить 16.

100 – 20 : 5 = 100 – 4 = 96
Разность числа 100 и частного 20 и 5;
Из числа 100 вычесть частное чисел 20 и 5.

Номер 13

Определи, где в записи 1 2 3 4 5 нужно поставить знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

1 2 3 4 5 = 120
1 2 3 4 5 = 50
1 2 3 4 5 = 100
1 2 3 4 5 = 12
1 2 3 4 5 = 30
1 2 3 4 5 = 270

Краткий ответ:

1 · 2 · 3 · 4 · 5 = 6 · 20 = 120
(1 + 2 + 3 + 4) · 5 = 10 · 5 = 50
1 · (2 + 3) · 4 · 5 = 5 · 4 · 5 = 20 · 5 = 100
(12 + 3) · 4 : 5 = 15 · 4 : 5 = 60 : 5 = 12
1 + (2 · 3 · 4) + 5 = 1 + 24 + 5 = 30
(1 + 2 + 3) · 45 = 6 · 45 = 270

Номер 14

Две трети бревна составляют 6 метров. Найди длину этого бревна.

Краткий ответ:

1) 6 : 2 = 3 (м) – одна треть бревна;
2) 3 · 3 = 9 (м) – длина всего бревна.
Ответ: 9 м.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.1 / 5
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.