Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 40
Объясни разные способы деления 732 : 4. Чем удобен каждый из них?
Выполни деление 952 : 17 любым из этих способов. Сделай вывод.
1 способ – с помощью рисунка, где синий треугольник показывает сотни, желтые треугольники – десятки и точки – единицы.
2 способ – раскладываем число 732 на слагаемые, чтобы проще было его разделить на 4.
732 : 4 = (400 + 320 + 12) : 4 = 400 : 4 + 320 : 4 + 12 : 4 = 100 + 80 + 3 = 183
3 способ – деление по разрядам.
1) Делим сотни: 7 сот. : 4, получим 1 сот. и 3 сот. в остатке;
2) Делим десятки: 3 сот. и 3 дес. = 33 дес.
33 дес. : 4, получим 8 дес. и 1 дес. в отстаке;
3) Делим единицы: 1 дес. и 2 ед. = 12 ед.
12 ед. : 4 = 3 ед.
Итак, 732 : 4 = 183
4 способ – деление в столбик.
Разделим число 952 на 17.
Поскольку 9 на 17 не делится, начнем деление с десятков:
1) 95 дес. : 17 = 5 дес. (ост. 10 дес.)
2) 102 ед. : 17 = 6 ед.
Значит, 952 : 17 = 56.
Вывод: алгоритм деления на двузначное число по сути совпадает с алгоритмом деления на однозначное число.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.