Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 50
а) Сравни площади фигур А и В, M и N, E и F. Всегда ли это можно сделать с помощью наложения?
б) Как измеряют площадь фигур? Какие единицы измерения площади ты знаешь?
а) Рисунок 1: площадь фигуры A больше площади фигуры B, так как фигура В лежит внутри фигуры А;
Рисунок 2: площадь фигуры M больше площади фигуры N, так как фигура N лежит внутри фигуры М;
Рисунок 3: нельзя определить с помощью наложения площадь какой фигуры больше.
Не всегда можно сравнить фигуры с помощью наложения.
б) Площадь фигур можно измерить:
– длину умножить на ширину (у прямоугольника и квадрата);
– выбрать единицу площади и узнать, сколько раз эта единица измерения укладывается в данной фигуре.
Единицы измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2, ар = 100 м2, гектар = 10 000 м2.
Практическая работа
а) Вырежи из клетчатой бумаги прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Чему равна его площадь в квадратных сантиметрах, в клеточках?
б) Нарисуй на вырезанном прямоугольнике кривую замкнутую линию A. Можешь ли ты точно указать площадь фигуры A? Сделай оценку её площади (в клеточках) как можно точнее.
a)
S = 3 · 4 = 12 (см2)
S = 6 · 8 = 48 (клеточек)
6 клеточек в длину и 8 клеточек в ширину.
б)
Нельзя точно указать площадь фигуры А.
15 клеток – целых внутри фигуры;
32 клетки – целых содержащих фигуру.
15 < S < 32
Ответ: а) 12 см2; 48 клеточек; б) 15 клеточек < S < 32 клеточки.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.