Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 51
Сделай оценку площади фигур M, N, K:
а) 3 клетки – внутри фигуры;
14 клеток – содержащих фигуру.
3 < S < 14
б) 5 клеток – внутри фигуры;
17 клеток – содержащих фигуру.
5 < S < 17
в) 6 клеток – внутри фигуры;
19 клеток – содержащих фигуру.
6 < S < 19
Вычисли. Расшифруй слово. Что оно означает? Нужно ли это тебе, другим людям? Почему?
А) 46 552 : 92 = 506
Д) 34 504 : 38 = 908
Р) 47 709 : 57 = 837
Б) 194 880 : 64 = 3045
О) 360 594 : 897 = 402
Т) 488 520 : 708 = 690
Ответ: доброта.
БЛИЦтурнир
а) В 4 одинаковых коробках лежат a карандашей. Сколько карандашей в 15 таких коробках? б) За 8 ч экскаватор выкапывает b м канавы. За сколько часов он выкопает c метров, работая с той же производительностью? в) За 6 кг яблок заплатили d р., а за 4 кг груш – n р. На сколько рублей 1 кг этих груш дороже, чем 1 кг яблок? г) Черепаха ползла 3 мин со скоростью x м/мин, а затем ещё 2 мин со скоростью y м/мин. Сколько метров проползла черепаха за всё это время?
а) a : 4 · 15 – карандашей в 15 коробках, где
а : 4 – карандашей в одной коробке.
б) c : (b : 8) – за сколько часов выкопает c метров, где
b : 8 – метров канавы выкапывает за 1 ч.
в) n : 4 – d : 6 – на сколько рублей 1 кг этих груш дороже, чем 1 кг яблок, где
n : 4 – заплатили за 1 кг груш;
d : 6 – заплатили за 1 кг яблок.
г) 3 · x + 2 · y – метров проползла черепаха за всё это время, где
3 · х – проползла за 3 минуты;
2 · у – проползла за 2 минуты.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 26 · (x + 427) = 15 756 б) 9024 : (y – 39) = 564
а) 26 · (х + 427) = 15 756
х + 427 – множитель;
Чтобы найти неизвестный множитель нужно проведение разделить на известный множитель.
х + 427 = 15 756 : 26
х + 427 = 606
х – слагаемое;
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 606 – 427
х = 179
Проверка: 26 · (179 + 427) = 26 · 606 = 15 756
б) 9024 : (у – 39) = 564
у – 39 – делитель;
Чтобы найти делитель нужно делимое разделить на частное.
у – 39 = 9024 : 564
у – 39 = 16
у – уменьшаемое;
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
у = 39 + 16
у = 55
Проверка: 9024 : (55 — 39) = 9024 : 16 = 564
Составь программу действий и вычисли:
25 · (34 · 206 + 3672 : 18) – (6867 – 2019) : 6 · 93
25 · (34 · 206 + 3672 : 18) – (6867 – 2019) : 6 · 93 = 105 056
1) 34 · 206 = 7004
2) 3672 : 18 = 204
3) 7004 + 204 = 7208
4) 6867 – 2019 = 4848
5) 25 · 7208 = 180 200
6) 4848 : 6 = 808
7) 808 · 93 = 75 144
8) 180 200 – 75 144 = 105 056
Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
а) 15, 14, 16, 13, 17, 12, … б) 1, 3, 7, 15, 31, 63, …
а) Вначале из числа вычитаем 1, потом к числу прибавляем 2, потом вычитаем 3, а потом прибавляем 4 и так далее
15 – 1 = 14,
15 + 1 = 16,
14 – 1 = 13,
16 + 1 = 17,
13 – 1 = 12,
17 + 1 = 18,
12 – 1 = 11,
18 + 1 = 19.
Ответ: 15, 14, 16, 13, 17, 12, 18, 11, 19.
б) К каждому следующему числу прибавляем число, которое стоит после него.
1 + 2 = 3
3 + 4 = 7
7 + 8 = 15
15 + 16 = 31
31 + 32 = 63
63 + 64 = 127
127 + 128 = 255
255 + 256 = 511
Ответ: 1, 3, 7, 15, 31, 63, 127, 255, 511.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.