Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 55
а) Выполни деление:
27 506 : 10 27 506 : 100 27 506 : 1000
б) Вырази в указанных единицах счёта и измерения:
27 506 = … дес. … ед.
27 506 = … сот. … ед.
27 506 = … тыс. … ед.
27 506 мм = … см … мм
27 506 мм = … дм … мм
27 506 мм = … м … мм
а) 27 506 : 10 = 2750 (ост. 6);
27 506 : 100 = 275 (ост. 6);
27 506 : 1000 = 27 (ост. 506).
б) 27 506 = 2750 д. 6 ед.;
27 506 = 275 с. 6 ед.;
27 506 = 27 т. 506 ед.;
27 506 мм = 2750 см 6 мм;
27 506 мм = 275 дм 6 мм;
27 506 мм = 27 м 506 мм.
Один специалист переплёл 240 книг за 10 дней, а второй – столько же книг за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу оба переплётчика, работая вместе?
Решение:
1) 240 : 10 = 24 (кн.) – переплел 1 специалист за один день;
2) 240 : 15 = 16 (кн.) – переплел 2 специалист за один день;
3) 24 + 16 = 40 (кн.) – переплетут вместе специалисты за один день;
4) 240 : 40 = 6 (дн.) – переплетут вместе 240 книг.
Ответ: за 6 дней.
Автобус проехал 480 км за 8 ч. За сколько времени проедет этот путь автомобиль, скорость которого на 36 км/ч больше скорости автобуса? С какой скоростью надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 4 часа?
Решение:
1) 480 : 8 = 60 (км/ч) – скорость автобуса;
2) 60 + 36 = 96 (км/ч) – скорость автомобиля;
3) 480 : 96 = 5 (ч) – проедет автомобиль расстояние 480 км
4) 480 : 4 = 120 (км/ч) – скорость с какой надо ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 4 часа.
Ответ: за 5 часов; 120 км/ч.
Какие высказывания об элементах множества A истинны, а какие – ложны?
1. Все элементы множества A – фрукты.
2. Некоторые элементы множества A – фрукты.
3. Ни один из элементов множества A не является фруктом.
4. В множестве A нет фруктов.
5. В множестве A имеются фрукты.
6. Каждый элемент множества A является фруктом.
7. В множестве A нет ни одного элемента, являющегося фруктом.
В каких высказываниях говорится одно и то же?
Придумай другие истинные и ложные высказывания об элементах множества A.
1) Все элементы множества A – фрукты – ложь;
2) Некоторые элементы множества A – фрукты – истина;
3) Ни один из элементов множества A не является фруктом – ложь;
4) В множестве A нет фруктов – ложь;
5) В множестве A имеются фрукты – истина;
6) Каждый элемент множества A является фруктом – ложь;
7) В множестве A нет ни одного элемента, являющегося фруктом – ложь.
Высказывания в которых говорится одно и тоже:
1 и 6;
2 и 5;
3, 4 и 7.
Примеры истинных высказываний:
1) В множестве A есть игрушки;
2) Некоторые элементы множества A – игрушки.
3) В множестве А есть – лягушка;
4) Некоторые элементы множества А – рептилия.
Примеры ложных высказываний:
1) Все элементы множества A – игрушки;
2) Каждый элемент множества A это живое существо;
3) В множестве А нет игрушек.
Запиши ряд из 10 чисел, в котором первое число 1, второе – 2, а каждое следующее равно произведению двух предыдущих.
1; 2;
3 число: 1 · 2 = 2;
4 число: 2 · 2 = 4;
5 число: 2 · 4 = 8;
6 число: 4 · 8 = 32;
7 число: 8 · 32 = 256;
8 число: 32 · 256 = 8192;
9 число: 256 · 8192 = 2 097 152;
10 число: 8192 · 2 097 152 = 17 179 869 184;
Ответ: 1, 2, 2, 4, 8, 32, 256, 8192, 2 097 152, 17 179 869 184.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.