Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 58
Литературная викторина «В мире животных»
а) Расшифруй, как звали красивого и мужественного чёрного лиса из рассказа Э. Сетона-Томпсона?
б) Кто из писателей рассказал историю о лисичкином хлебе? Вычисли и проверь свой ответ, расположив ответы в порядке убывания. Узнай, какие ещё рассказы есть у этого писателя?
а)
35 + 5 = 40;
40 : 8 = 5;
5 · 9 = 45;
45 : 3 = 15;
15 · 10 = 150 – М
60 – 2 = 58;
58 : 29 = 2;
2 · 100 = 200
200 + 0 = 200;
200 : 4 = 50 – О
320 : 80 = 4;
4 · 9 = 36;
36 – 8 = 28;
28 : 4 = 7;
7 · 50 = 350 – Д
25 : 5 = 5;
5 · 60 = 300;
300 – 9 = 291;
291 : 3 = 97;
97 + 8 = 105 — И
7 · 70 = 490;
490 : 10 = 49;
49 + 15 = 64;
64 : 8 = 8;
8 · 6 = 48 – Н
Ответ: Лиса зовут Домино.
б)
И) 46 794 : 66 = 709
Н) 7821 : 99 = 79
Ш) 34 504 : 38 = 908
Р) 623 801 : 89 = 7009
П) 376 423 : 47 = 8009
И) 25 480 : 26 = 980
В) 450 340 : 506 = 890
Историю о лисичкином хлебе рассказал Пришвин.
Название других рассказов: Изобретатель, Ребята и утята, Утиное купанье, Ёж, Золотой луг, Курица на столбах и другие.
Ответ: Пришвин.
Сколько минут в одном часе? Сколько секунд в одной минуте? Вырази:
а) в часах и минутах: 142 мин, 256 мин, 1032 мин
б) в минутах и секундах: 68 с, 608 с, 6008 с
1 ч = 60 мин;
1 мин = 60 с
а) 142 мин = 2 ч 22 мин
256 мин = 4 ч 16 мин
1032 мин = 17 ч 12 мин
б) 68 с = 1 мин 8 с
608 с = 10 мин 8 с
6008 с = 100 мин 8 с
Перед мастером 5 звеньев цепи. Их надо соединить в одну цепь, не употребляя дополнительных колец. Какое наименьшее число колец надо мастеру для этого расковать, а потом опять заковать?
Мастеру нужно расковать, а потом опять заковать только 2 кольца – второе и четвертое кольца.
Ответ: 2 кольца.
Что меньше – половина или треть? Что больше – две трети или три четверти?
1) Половина больше третьей части, так как половина – это целое разделить на 2 части, а треть – на 3 части.
2) Три четверти больше, чем две трети (видно на рисунке).
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.