Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 60
Задача из «Папируса Ахмеса» (Египет, 1850 г. до н. э.) «Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: – Сколько приводишь ты своего многочисленного стада? Пастух отвечает: – Я привожу две трети от трети скота. Сочти!»
По условию 70 быков это две трети от трети скота.
1) 70 : 2 = 35 (бык.) – треть от третей части стада;
2) 35 · 3 = 105 (бык.) – треть стада;
3) 105 · 3 = 315 (бык.) – все стадо.
Ответ: 315 быков.
Задача аль-Хорезми (Средняя Азия, IX век н. э.) «Найти число, зная, что если отнять от него одну треть и одну четверть, то получится 10»
Число поделено на 12 частей, так как 3 · 4 = 12 (всего частей).
1) 3 + 4 = 7 (часть) – отняли 7ю часть от числа;
2) 12 – 7 = 5 (часть) – составляет число 10;
Значит, число 10 – это пять двенадцатой части числа.
3) 10 : 5 = 2 – одна двенадцатая часть числа;
4) 2 · 12 = 24 – целое число.
Ответ: 24 – первоначальное число.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.