Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 63
Единица разделена на 5, 12, 21, 84, 916, 2586, 1 000 000 равных частей. Как назвать одну часть в каждом из этих случаев? Запиши полученные дроби в тетради.
Какую долю фигуры составляет закрашенная часть? Сделай записи.
а) Треугольник
Закрашенная область составляет одну четвертую часть треугольника.
б) Круг
Закрашенная область равна одной восьмой части круга.
в) Прямоугольник
Закрашенная область составляет одну десятую часть прямоугольника.
г) Четырехугольник
Закрашенная область равна одной шестнадцатой части четырехугольника.
Нарисуй квадрат со стороной 3 см и закрасьчасть этого квадрата.
Как называется: а) одна шестидесятая доля часа; б) одна двадцать четвёртая доля суток; в) одна сотая доля квадратного метра; г) одна миллионная доля кубического метра?
а) одна шестидесятая доля часа:
ч = 1 мин, так как
1 ч = 60 мин
б) одна двадцать четвертая доля суток:
сут. = 1 ч, так как
1 сут. = 24 ч.
в) одна сотая доля квадратного метра:
м2 = 1 дм2, так как
1 м2 = 100 дм2.
г) одна миллионная доля кубического метра:
а) Вырази в часах: 1 мин, 1 с. б) Вырази в сутках: 1 ч, 1 мин. в) Вырази в квадратных метрах: 1 см2, 1 мм2. г) Вырази в кубических метрах: 1 дм3, 1 см3.
Какую долю шахматной доски составляет: а) один ряд клеток; б) два ряда клеток; в) четыре ряда клеток; г) одна клетка?
Всего на доске 8 рядов.
а)часть доски – один ряд;
б) 8 : 2 = 4
часть доски – два ряда;
в) 8 : 4 = 2
часть доски – четыре ряда;
г) Всего на доске 8 · 8 = 64 клетки.
часть доски – одна клетка.
Верно ли высказывание:
16 > 16 48 ≤ 48 315 < 315 752 ≥ 752
16 > 16 – неверно;
48 ≤ 48 – верно;
315 < 315 – неверно;
752 ≥ 752 – верно.
Докажи, что высказывание верно:
(1905 · 690 – 2006 · 607 + 39 872) : 402 – 284 ≤ 56
(1905 · 690 – 2006 · 607 + 39 872) : 402 – 284 ≤ 56
(1 314 450 – 1 217 642 + 39 872) : 402 – 284 ≤ 56
136 680 : 402 – 284 ≤ 56
340 – 284 ≤ 56
56 ≤ 56
Неравенство верно.
БЛИЦтурнир
а) Из a м ситца сшили 7 одинаковых сарафанов. Сколько метров ситца потребуется, чтобы сшить 12 таких же сарафанов? б) Из b м шерсти сшили 5 одинаковых юбок. Сколько таких юбок можно сшить из c м шерсти? в) В куске было d м полотна. Из него взяли ткань на 6 одинаковых наволочек. Сколько полотна осталось в куске, если на одну наволочку идёт k м полотна? г) В куске было x м шёлка. От него отрезали y м, а из остальной ткани сшили 9 одинаковых блузок. Сколько метров шёлка идёт на одну блузку?
а) (a : 7) · 12 – потребуется метров ситца, чтобы сшить 12 сарафанов, где
а : 7 – потребуется на 1 сарафан.
б) c : (b : 5) – сколько можно сшить юбок и с м шерсти, где
b : 5 – потребуется на 1 юбку.
в) d – (6 · k) – осталось полотна в куске, где
6 · k – ушло на 6 наволочек.
г) (x – y) : 9 – метров шелка идет на 1 блузку, где
х – у – осталось ткани.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.