Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69
12 кг конфет разложили поровну в 3 пакета. Какая доля всех конфет в одном пакете? Чему равна масса одного пакета?
- Как найти
долю числа? Как найти
долю числа? Сделай вывод
Во всем пакете 3 доли.
1) 12 : 3 = 4 (кг) – масса одного пакета с конфетами;
Ответ: 4 кг масса одного пакета.
Чтобы найтидолю числа, нужно это число разделить на 3.
Чтобы найтидолю числа, нужно это число разделить это число на n.
Вывод: Чтобы найти долю от целого числа, нужно это целое число разделить на количество долей.
Вырази в минутах: а) половину часа; б) треть часа; в) четверть часа; г)долю часа; д)
долю часа; е)
долю часа; ж)
долю часа; з)
долю часа.
а) 60 : 2 = 30 (мин.) – половина часа;
б) 60 : 3 = 20 (мин.) – треть часа;
в) 60 : 4 = 15 (мин.) – четверть часа;
г) 60 : 6 = 10 (мин.) –доля часа;
д) 60 : 5 = 12 (мин.) –доля часа;
е) 60 : 10 = 6 (мин.) –доля часа;
ж) 60 : 15 = 4 (мин.) –доля часа;
з) 60 : 2 = 30 (мин.) –доля часа.
Нарисуй в тетради схему и ответь на вопрос задачи:
а) В классе 32 ученика. Из нихиграют в хоккей. Сколько хоккеистов в этом классе?
б) В саду 120 деревьев. Из нихсоставляют вишни. Сколько вишнёвых деревьев в этом саду?
a)
32 : 4 = 8 (хок.) – в классе.
Ответ: 8 хоккеистов.
б)
120 : 6 = 20 (дер.) – вишневых в саду.
Ответ: 20 вишневых деревьев.
Как найти долю числа? Найди:
а)от 45 м б)
от 84 кг в)
от 70 ц г)
от 96 км
Чтобы найти долю числа, нужно разделить это число на количество долей.
а) 45 : 9 = 5 (м) –от 45 м;
б) 84 : 7 = 12 (кг) –от 84 кг;
в) 70 : 5 = 14 (ц) –от 70 ц;
г) 96 : 8 =12 (км) –от 96 км.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.