Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 71
а) Что особенного в числах 10, 100, 1000 …? Какие свойства действий с этими числами ты знаешь? б) Сравни дроби с помощью знаков >, <, = :
а) Числа 10, 100, 1000 … – это круглые числа.
При умножении числа на 10, 100, 1000 и так далее, нужно приписать в конце числа столько нулей, сколько в числах стоит нулей после 1.
При делении на 10, 100, 1 000 и так далее убираем у числа столько нулей, сколько в числах стоит нулей после 1.
Найди 1 % от:
а) 500 г; б) 8000 км; в) 42 000 р.; г) 7300 л; д) 1 т; е) 3 ц.
а) 500 : 100 = 5 г – 1 % от 500 г;
б) 8000 : 100 = 80 км – 1 % от 8000 км;
в) 42 000 : 100 = 420 р. – 1% от 42 000 р.;
г) 7300 : 100 = 73 л – 1% от 7300 л;
д) 1 т = 1000 кг
1000 : 100 = 10 кг – 1% от 1 т;
е) 3 ц = 300 кг
300 : 100 = 3 кг – 1% от 3 ц.
а) Папа получил премию 12 000 рублей. 1 % этой премии он потратил на покупку торта. Сколько стоил торт?
б) В комнате у дедушки в полдень бьют часы. Продолжительность боя составляет один процент от одного часа. Сколько секунд продолжается бой часов?
а) 12 000 : 100 = 120 (руб.) – стоимость торта.
Ответ: 120 рублей.
б) 1 ч = 60 мин = 3600 с;
3600 : 100 = 36 (с) – сколько секунд продолжается бой часов.
Ответ: 36 секунд.
Найди 1 % от чисел: а) 600; б) 8500; в) 4000; г) 90 000; д) 720 000; е) 1 000 000.
а) 600 : 100 = 6 – 1% от 600;
б) 8500 : 100 = 85 – 1% от 8500;
в) 90 000 : 100 = 900 – 1% от 90 000;
г) 720 000 : 100 = 7200 – 1% от 720 000;
д) 1 000 000 : 100 = 10 000 – 1% от 1 000 000.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.