Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 73
а) Чтобы найтидолю числа, можно …
б) 1 % – это одна … доля числа.
в) Целое содержит … %.
Проверь себя по учебнику (стр. 69, 71).
а) Чтобы найтидолю числа, можно разделить это число на n.
б) 1 % – это одна сотая доля числа.
в) Целое содержит 100 %.
Как найти часть числа, выраженную дробью? Найди:
а)числа 56 б) 1 % числа 800 в)
от 120 м г) 1 % от 1 т
а) 56 : 7 = 8 –числа 56;
б) 800 : 100 = 8 – 1 % числа 800;
в) 120 : 30 = 12 : 3 = 4 –от 120 м;
г) 1 т = 1000 кг 1000 : 100 = 10 – 1 % от 1 т.
а) Кате нужно почистить 48 картошек. Она уже почистилавсех картошек. Сколько картошек она уже почистила? Сколько картошек ей осталось почистить?
б) Максиму надо посадить 18 саженцев. Он уже посадилвсех саженцев. Сколько саженцев ему осталось посадить?
а) 1) 48 : 4 = 12 (кар.) – почистила Катя;
2) 48 – 12 = 36 (кар.) – осталось почистить.
Ответ: 36 картошек.
б) 1) 18 : 3 = 6 (саж.) – посадил Максим;
2) 18 – 6 = 12 (саж.) – осталось посадить.
Ответ: 12 саженцев.
Сколько четырнадцатых долей единичного отрезка содержат,
,
доли? Начерти числовой луч и отметь на нём эти доли.
Единичный отрезок разделим на 14 равных частей.
– 14 : 14 = 1 доля;
– 14 : 7 = 2 доли;
– 14 : 2 = 7 долей.
Вычисли устно:
136 + 423 692 – 280 54 · 40 552 : 6
25 + 814 400 – 379 207 · 60 480 : 15
136 + 423 = 559
692 – 280 = 412
54 · 40 = (50 + 4) · 40 = 2000 + 160 = 2160
552 : 6 = (540 + 12) : 6 = 90 + 2 = 92
25 + 814 = 839
400 – 379 = 21
207 · 60 = (200 + 7) · 60 = 12 000 + 420 = 12 420
480 : 15 = (450 + 30) : 15 = 30 + 2 = 32
Верно ли высказывание:
(492 345 – 264 174) : 57 + 26 · 693 – 88 592 : 98 ≥ 20 984
(492 345 – 264 174) : 57 + 26 · 693 – 88 592 : 98 ≥ 20 984
228 171 : 57 + 26 · 693 – 88 592 : 98 ≥ 20 984
4003 + 26 · 693 – 88 592 : 98 ≥ 20 984
4003 + 18 018 – 904 ≥ 20 984
21 117 ≥ 20 984 – верно.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 3 · х – 7800 = 1200 б) (y + 2958) : 57 = 139
а) 3 · x – 7800 = 1200
3 · х – уменьшаемое;
Чтобы найти уменьшаемое нужно сложить разность и вычитаемое.
3 · x = 1200 + 7800
3 · x = 9000
х – множитель;
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 9000 : 3
x = 3000
Проверка: 3 · 3000 – 7800 = 9000 – 7800 = 1200
б) (y + 2958) : 57 = 139
у + 2058 – делимое;
Чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель.
y + 2958 = 139 · 57
y + 2958 = 7923
у – слагаемое;
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
y = 7923 – 2958
y = 4965
Проверка: (4965 + 2958) : 57 = 7923 : 57 = 139
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.