Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 75
Мешок муки разделили на 3 равные части. Масса каждой части 4 кг. Чему равна масса всей муки в мешке?
Как найти число, если известна егодоля? А если известна его
доля? Сделай вывод.
1) 4 · 3 = 12 (кг) – масса всей муки.Ответ: 12 кг.
Чтобы найти число, если егодоля известна, нужно его известную долю умножить на 3.
Чтобы найти число, если егодоля известна, нужно его известную долю умножить на n.
Вывод: Чтобы найти целое число от известной доли, нужно его известную долю умножить на количество долей.
Найди весь пройденный путь, если 400 м составляют:
а) половину этого пути б)пути в)
пути г) 1 % пути.
а) половина пути =часть 400 · 2 = 800 (м) – весь путь;
б) 400 · 5 = 2000 (м) = 2 (км) – весть путь;
в) 400 · 3 = 1200 (м) = 1 км 200 м – весь путь;
г) 1% = часть 400 · 100 = 40 000 м = 40 (км) – весь путь.
a) Сколько стоит книга, есличасть её цены составляет 14 р.?
б) Массапирога равна 150 г. Чему равна масса всего пирога? в) Сколько болельщиков было на стадионе, если 1 % всех болельщиков составляет 7 человек?
а) 14 · 6 = 84 (руб.) – стоит книга.
Ответ: 84 рубля.
б) 150 · 8 = 1200 (г) = 1 кг 200 г – вес пирога.
Ответ: 1 кг 200 г.
в) 1% = часть
7 · 100 = 700 (чел.) – болельщиков было на стадионе.
Ответ: 700 болельщиков.
Найди массу яблок, если известно, что:
а)этой массы составляет 8 кг
б) 1 % массы составляет 2 кг
в)массы составляет 15 кг
г) 1 % массы составляет 400 г
а) 8 · 7 = 56 (кг) – масса яблок;
б) 1% = часть 2 · 100 = 200 (кг) = 2 (ц) – масса яблок;
в) 15 · 3 = 45 (кг) –масса яблок;
г) 1% = часть 400 · 100 = 40 000 (г) = 40 (кг) – масса яблок.
Ответ: 56 кг; 2 ц; 45 кг; 40 кг.
Расположи доли в порядке возрастания:,
,
,
, 1 %.
1% = часть;
< 1% <
<
<
– в порядке возрастания.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.