Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 77
Вычисли устно. Проверь себя с помощью письменных вычислений.
76 · 3
84 : 12
3628 : 4
90 · 80
720 : 18
14 049 : 7
405 · 6
6300 : 90
56 781 : 9
76 · 3 = (70 + 6) · 3 = 210 + 18 = 228;
84 : 12 = 84 : 2 : 6 = 42 : 6 = 7;
3628 : 4 = (3600 + 28) : 4 = 900 + 7 = 907;
90 · 80 = 7200;
720 : 18 = 720 : 9 : 2 = 80 : 2 = 20;
14 049 : 7 = (14 000 + 49) : 7 = 2000 + 7 = 2007;
405 · 6 = (400 + 5) · 6 = 2400 + 30 = 2430;
6300 : 90 = 70;
56 781 : 9 = (54 000 + 2700 + 81) : 9 = 6000 + 300 + 9 = 6309.
Найди число, если:
а)его равна 5000
б) 1% его равен 600
в)его равна 8 м
г) 1% его равен 4 кг
а) 5000 · 9 = 45 000 – целое число, гдеего равна 5000;
б) 600 · 100 = 60 000 – целое число, где 1% его равен 600;
в) 8 · 40 = 320 м – целое число, гдеего равна 8 м;
г) 4 · 100 = 400 кг – целое число, где 1% его равен 4 кг.
Дополни и прочитай предложение. Проверь себя по учебнику (стр. 75). «Чтобы найти неизвестное число, можно егодолю…»
Чтобы найти неизвестное число, можно егодолю умножить на n.
Сравни две задачи. Чем они похожи и чем различаются? Реши их.
а) Туристы прошличасть маршрута, что составило 28 км. Сколько километров составляет весь путь?
б) Туристы прошличасть маршрута, что составило 28 км. Сколько километров им ещё осталось пройти?
а) 28 · 5 = (20 + 8) · 5 = 100 + 40 = 140 (км) – весь путь.
Ответ: 140 км.
б) 1) 28 · 5 = 140 (км) – весь путь;
2) 140 – 28 = 112 (км) – осталось пройти туристам.
Ответ: 112 км.
Задачи похожи сюжетом и известными данными.
Различны – в вопросах и количеством действий.
Реши задачи. Сравни их. Как называют такие задачи?
а) В коробке было 18 пирожных. Съеливсех пирожных. Сколько пирожных осталось?
б) Съели 3 пирожных, что составляетвсех пирожных из коробки. Сколько пирожных осталось?
а) 1) 18 : 6 = 3 (пир.) – съели;
2) 18 – 3 = 15 (пир.) – осталось.
Ответ: 15 пирожных.
б) 1) 3 · 6 = 18 (пир.) – всего в коробке;
2) 18 – 3 = 15 (пир.) – осталось.
Задачи похожи сюжетом и вопросом.
Различны – в известных данных (что известно в одной задаче, то неизвестно в другой и наоборот).
Такие задачи называются обратными.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.