Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 78
а) Зверёк землеройка за сутки съел 12 г пищи. Чему равна масса зверька, если она составляетмассы съеденной им за сутки пищи? б) В доме 15 четырёхкомнатных квартир, что составляет
всех квартир этого дома. Сколько всего квартир в этом доме?
а) 12 · 3 = 36 (г) – масса зверька.
Ответ: 36 грамм.
б) 15 · 7 = (10 + 5) · 7 = 70 + 35 = 105 (кв.) – всего в этом доме.
Ответ: 105 квартир.
Тамара гуляла 1 ч 40 мин.этого времени она играла с ребятами в прятки, а остальное время гуляла по парку. Сколько времени Тамара гуляла по парку?
1) 1 ч 40 мин = 60 мин + 40 мин = 100 мин;
2) 100 : 4 = 25 (мин) – Тамара играла с ребятами в прятки;
3) 100 – 25 = 75 (мин) = 1 ч 15 мин – гуляла по парку.
Ответ: 1 ч 15 мин.
Отметь на числовом луче дроби,
,
,
,
. Сколько клеточек должно быть в единичном отрезке, чтобы удобно было выполнить построение?
В единичном отрезке должно быть 18 клеточек, так как 18 нацело делится и на 18, и на 9, и на 6, и на 3, и на 2.
18 : 18 = 1 доля – содержится в;
18 : 9 = 2 доли – содержится в;
18 : 6 = 3 доли – содержится в;
18 : 3 = 6 долей – содержится в;
18 : 2 = 9 долей – содержится в.
Прочитай число 32 075 206 000. Сколько единиц в разряде десятков миллионов этого числа? Сколько всего десятков миллионов в этом числе? Назови предыдущее и последующее числа.
32 075 206 000 – тридцать два миллиарда семьдесят пять миллионов двести шесть тысяч.
7 единиц в разряде десятков миллионов.
3207 десятков миллионов.
Предыдущее число – 32 075 205 999.
Следующее число – 32 075 206 001.
Выполни действия:
а) 95 959 596 + 6 070 809
б) 222 222 221 – 98 765 432
в) 18 500 · 3003
г) 25 453 350 : 247
а) 95 959 596 + 6 070 809 = 102 030 405
б) 222 222 221 – 98 765 432 = 123 456 789
в) 18 500 · 3003 = 55 555 500
г) 25 453 350 : 247 = 103 050
Велосипедист ехал t ч со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он проехал за это время? Составь таблицу значений полученного выражения, если множество значений переменной равно {1, 2, 3, 4, 5}. Запиши формулу зависимости расстояния s от времени t.
14 · t – проехал велосипедист;
При t = 1, то s = 14 · 1 = 14 км;
При t = 2, то s = 14 · 2 = 28 км;
При t = 3, s = 14 · 3 = (10 + 4) · 3 = 30 + 12 = 42 км;
При t = 4, s = 14 · 4 = (10 + 4) · 3 = 40 + 16 = 56 км;
При t = 5, s = 14 · 5 = (10 + 4) · 5 = 50 + 20 = 70 км.
s = 14 · t – формула зависимости s от t.
Составь программу действий и вычисли:
(50 225 – 49 817) · 506 – 275 184 : 39 + 182 400 : (216 + 84)
(50 225 – 49 817) · 506 – 275 184 : 39 + 182 400 : (216 + 84) = 200 000
1) 50 225 – 49 817 = 408
2) 216 + 84 = 300
3) 408 · 506 = 206 448
4) 275 184 : 39 = 7056
5) 182 400 : 300 = 1824 : 3 = (1800 + 24) : 3 = 600 + 8 = 608
6) 206 448 – 7056 = 199 392
7) 199 392 + 608 = 200 000
Из целого вычли треть и остаток разделили на 4 равные части. Какая часть целого содержится в каждой из полученных частей?
Треть — эточасть;
1) Так как целое разделили на три части и вычли одну такую часть, то
3 – 1 = 2 (части) – осталось от целого после вычитания;
2) Значит, осталось две части из трёх частей – эточасти;
3) Этичасти разделили на 4 части:
4 : 2 · 3 = 6 (частей) – всего получится.
Если всего 6 частей, то каждая часть равна.
Ответ: каждая из полученных частей содержит одну шестую часть целого.
Найди закономерность и вставь пропущенную букву и пропущенное число:
Каждая следующая цифра на 3 больше предыдущей. Цифра указывает на каком месте в алфавите стоит буква.
2 – Б
2 + 3 = 5 – Д
5 + 3 = 8 – Ж
8 + 3 = 11 – Й
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.