Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 85
Длина дороги равна 20 км. Заасфальтированодороги. Сколько километров этой дороги заасфальтировано?
- Проанализируй решение задачи. Как найти часть числа, выраженную дробью? Сделай вывод.
1) 20 : 5 = 4 (км) – одна пятая дороги;
2) 4 · 2 = 8 (км) – две пятые дороги или сколько дороги заасфальтировано.
Ответ: 8 км дороги.
Решение выражением: 20 : 5 · 2 = 8 (км).
Вывод: Чтобы найти часть числа, выраженную дробью, можно это число разделить на знаменатель дроби и результат умножить на числитель.
Найди:
а) 18 : 9 · 2 = 2 · 2 = 4 –числа 18
б) 4% =
300 : 100 · 4 = 3 · 4 = 12 – 4 % числа 300
в) 600 : 12 · 7 = 50 · 7 = 350 (м) –от 600 м
г) 15% =
2 м = 200 см
200 : 100 · 15 = 2 · 15 = 30 (см) – 15 % от 2 м
Урок длится 45 минут.урока ученики писали диктант. Сколько времени длился диктант?
45 : 5 · 3 = 9 · 3 = 27 (мин) – длился диктант.
Ответ: 27 минут.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.