Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 86
У Кати было 56 р. За завтрак она заплатилаимеющихся у неё денег. Сколько стоил завтрак? Сколько денег у неё осталось?
1) 56 : 7 · 3 = 8 · 3 = 24 (руб.) – стоил завтрак;
2) 56 – 24 = 32 (руб.) – осталось денег.
Ответ: 24 рубля; 32 рубля.
Вырази в минутах:
1 ч = 60 мин;
60 : 4 · 3 = 15 · 3 = 45 (мин) –ч;
60 : 6 · 5 = 10 · 5 = 50 (мин) –ч;
60 : 12 · 7 = 5 · 7 = 35 (мин) –ч;
60 : 30 · 29 = 2 · 29 = 58 (мин) –ч.
Сравни дроби с помощью знаков >, <, = :
Выбери удобный единичный отрезок, построй числовой луч и отметь на нём дроби,
,
,
,
,
,
,
. Найди среди этих дробей равные дроби. Придумай свои примеры равных дробей.
Выберем единичный отрезок равным 10 клеток.
10 : 10 = 1 часть –;
10 : 10 · 2 = 2 части –;
10 : 10 · 4 = 4 части –;
10 : 10 · 8 = 8 частей –;
10 : 5 = 2 части –;
10 : 5 · 2 = 4 части –;
10 : 5 · 4 = 8 частей –;
10 : 2 = 5 частей –.
Примеры равных дробей:=
=
.
Выполни действия (устно). Что общего в полученных числах? Какое число лишнее?
О Уменьши число 350 на 230.
О Найди, на сколько 134 больше 8.
Р Вырази 1 м 2 дм 4 см в сантиметрах.
К Число 1280 уменьши в 10 раз.
П Найди произведение чисел 59 и 2.
А Уменьши число 244 в 2 раза.
Д Найди частное чисел 363 и 3.
Расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй слово. Что оно означает?
О) 350 – 230 = 120;
О) 134 – 8 = 126;
Р) 1 м 2 дм 4 см = 100 см 20 см 4 см = 124 см;
К) 1280 : 10 = 128;
П) 59 · 2 = (50 + 9) · 2 = 100 = 18 = 118;
А) 244 : 2 = (200 + 40 + 4) : 2 = 100 + 20 + 2 = 122;
Д) 363 : 3 = (300 + 60 + 3) : 3 = 100 + 20 + 1 = 121.
Общее — все числа трехзначные;
Лишнее число – 121, так как остальные числа делятся на 2 без остатка.
Ответ: подарок.
Найди множество значений выражения 16 995 + 32 040 : a, если a принимает значения из множества {1, 8, 10, 40}. Как изменяется значение этого выражения с увеличением a? Почему?
Если a = 1, то
16 995 + 32 040 : a = 16 995 + 32 040 : 1 = 16 995 + 32 040 = 49 035
Если a = 8, то
16 995 + 32 040 : a = 16 995 + 32 040 : 8 = 16 995 + 4005 = 21 000
Если a = 10, то
16 995 + 32 040 : a = 16 995 + 32 040 : 10 = 16 995 + 3204 = 20 199
Если a = 40, то
16 995 + 32 040 : a = 16 995 + 32 040 : 40 = 16 995 + 801 = 17 796
При увеличении a значение выражения уменьшается, так как a – делитель, а чем меньше делитель, тем меньше частное, а отсюда меньше станет и сумма.
Что больше – 3 % от миллиона или от миллиарда?
1) 3% = ;
2) 1 000 000 : 100 · 3 = 10 000 · 3 = 30 000 – 3% от миллиона;
3) 1 000 000 000 : 5000 = 200 000 – от миллиарда;
4) 30 000 < 200 000. Значит, от миллиарда больше 3% от миллиона.
Ответ: больше от миллиарда.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.