Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 89
Чему равна длина дороги, если еёсоставляют 8 км?
- Проанализируй решение задачи. Как найти число по его части, выраженной дробью? Сделай вывод.
1) 8 : 2 = 4 (км) – составляетдороги;
2) 4 · 5 = 20 (км) – длина всей дороги.
Ответ: 20 км.
Анализ задача: 1) Вначале мы находим одну пятую часть дороги, разделивчасти на 2;
2) Затем одну пятую часть дороги умножили на 5 и получиличасти дороги или всю длину дороги.
Вывод: Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, можно эту часть разделить на числитель дроби и результат умножить на знаменатель.
Найди число,которого составляют 8, 32, 60, 240.
8 : 4 · 15 = 2 · 15 = 30 – число у которогоравно 8;
32 : 4 · 15 = 8 · 15 = 120 – число у которогоравно 32;
60 : 4 · 15 = 15 · 15 = 225 – число у которогоравно 60;
240 : 4 · 15 = 60 · 15 = 900 – число у которогоравно 240;
Найди величину:
а)которой составляют 25 см
б)которой составляют 120 г
в) 7 % которой составляют 56 л
г) 4 % которой составляют 200 м
а) 25 : 5 · 6 = 5 · 6 = 30 (см);
б) 120 : 2 · 3 = 60 · 3 = 180 (г);
в) 56 : 7 · 100 = 8 · 100 = 800 (л);
г) 200 : 4 · 100 = 50 · 100 = 5000 (м) = 5 км.
Запиши число:
а)которого составляют х б) 5 % которого составляют у
а) х : 2 · 3;
б) у : 5 · 100.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.