Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 9
а) Маленький Артём заплакал. Чтобы его успокоить, Таня сказала: «Я дам тебе конфету или печенье». Саша сказал: «Я дам тебе конфету и печенье». Чем отличаются их высказывания?
б) Таня и Саша дали Артёму только по конфете. Кто из них выполнил своё обещание?
а) Высказывания отличаются тем, что Таня сказала, что даст конфету ИЛИ печенье, то есть выполнит хотя бы одно из этих условий. А Саша сказал, что даст конфетку И печенье − значит выполнить оба условия.
б) Таня выполнила своё обещание, так как выполнила одно из условий (дала конфету). А Саша не выполнил, так как обещал дать и конфету, и печенье, а выполнил только одно из условий (дал только конфету).
Прочитай неравенства. Из каких высказываний они состоят? Какие из них верны, а какие – нет?
5 ≤ 16
180 ≥ 7
12 ≤ 12
25 ≥ 25
29 ≤ 1
94 ≥ 49
99 ≥ 100
805 ≤ 508
5 ≤ 16 − 5 меньше или равно 16.
Состоит из: 5 < 16 и 5 = 16.
Верно, так как верно 5 < 16 (выполняется одно из условий).
12 ≤ 12 − 12 меньше или равно 12.
Состоит из: 12 < 12 и 12 = 12.
12 ≤ 12 — верно, так как 12 = 12 (выполняется одно из условий).
29 ≤ 1 − 29 меньше или равно 1.
Состоит из: 29 < 1 и 29 = 1.
29 ≤ 1 — неверно, так как не выполняются оба высказывания.
99 ≥ 100 − 99 больше или равно 100.
Состоит из: 99 > 100 и 99 = 100.
99 ≥ 100 — неверно, так как не выполняются оба высказывания.
180 ≥ 7.
Состоит из: 180 > 7 и 180 = 7.
180 ≥ 7 — верно, так как верно 180 > 7 (выполняется одно из условий).
25 ≥ 25 − 25 больше или равно 25.
Состоит из: 25 > 25 и 25 = 25.
25 ≥ 25 — верно, так как верно 25 = 25 (выполняется одно из условий).
94 ≥ 49 − 94 больше или равно 49.
Состоит из: 94 > 49 и 94 = 49.
94 ≥ 49 — верно, так как верно 94 > 49 (выполняется одно из условий).
805 ≤ 508 − 805 меньше или равно 508.
Состоит из: 805 < 508 и 805 = 508.
805 ≤ 508 — неверно, так как не выполняются оба высказывания.
Запиши неравенства. Докажи, что они верны:
а) 15 меньше или равно 34
б) 72 больше или равно 27
в) 17 меньше или равно 17
г) 56 больше или равно 56
а) 15 ≤ 34 – верно, так как верно 15 < 34 (выполняется одно из условий);
б) 72 ≥ 27 – верно, так 72 >27 (выполняется одно из условий);
в) 17 ≤ 17 – верно, так как 17 = 17 (выполняется одно из условий);
г) 56 ≥ 56 – верно, так как 56 = 56 (выполняется одно из условий).
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.