Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 95
В куске было 96 м ткани. Для детского сада взялиэтого куска, а для детских яслей –
куска. Сколько материи ещё осталось в этом куске?
1) 96 : 8 · 3 = 12 · 3 = 36 метров – ткани для детского сада;
2) 96 : 12 · 5 = 8 · 5 = 40 метров – ткани для яслей;
3) 40 + 36 = 76 метров – общая длина ткани для детского сада и яслей;
4) 96 – 76 = 20 метров – остаток ткани в куске.
Итог: осталось 20 метров.
Запиши формулу работы. Используя её, найди пропущенные числа.
Формула работы: A = t · w.
1) Для нахождения w: w = A : t = 48 : 6 = 8 (стр./ч);
2) Для вычисления A: A = t · w = 18 · 20 = 360 (штук);
3) Для определения t: t = A : w = 100 : 25 = 4 (дня).
Таким образом, результаты следующие: w = 8 стр./ч, A = 360 штук, t = 4 дня.
Перенеси в тетрадь таблицу, заполни её и реши задачу:
Первый автомат в минуту закрывает 40 банок, а второй – на 5 банок больше первого. Сколько банок закроют эти автоматы зачаса при их одновременном включении? За сколько времени, работая вместе, они закроют 5780 банок?
1) 40 + 5 = 45 (б./мин) – производительность второго автомата;
2) 40 + 45 = 85 (б./мин) – общая производительность двух автоматов;
3) ч = 60 : 4 · 3 = 15 · 3 = 45 (мин) – время работы автоматов;
4) 40 · 45 = 1800 (б.) – количество банок, закрытых первым автоматом за 45 минут;
5) 45 · 45 = 2025 (б.) – количество банок, закрытых вторым автоматом за 45 минут;
6) 85 · 45 = 3825 (б.) – общее количество банок, закрытых при одновременной работе автоматов;
7) 5780 : 85 = 68 (мин) = 1 ч 8 мин – время, необходимое для закрытия 5780 банок.
Итог: закрыто 3825 банок; потребуется 1 час и 8 минут.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (a + 6882) : 28 = 2660 б) (14 289 – b) · 404 = 4 242 000
a) (a + 6882) : 28 = 2660
Здесь a + 6882 – это делимое. Чтобы найти делимое, нужно умножить частное на делитель.
a + 6882 = 2660 · 28
a + 6882 = 74 480
Здесь a – это слагаемое. Чтобы определить неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
a = 74 480 – 6882
a = 67 598
Проверка: (67 598 + 6882) : 28 = 74 480 : 28 = 2660
Ответ: a = 67 598.
б) (14 289 – b) · 404 = 4 242 000
(14 289 – b) – это множитель. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
14 289 – b = 4 242 000 : 404
14 289 – b = 10 500
Здесь b – это вычитаемое. Чтобы определить вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
b = 14 289 – 10 500
b = 3789
Проверка: (14 289 – 3789) · 404 = 10 500 · 404 = 4 242 000
Ответ: b = 3789.
Выполни действия и найди наименьшее решение неравенства:
х > 2 045 639 : (6700 – 6279) + 783 · (66 161 – 65 752)
2 045 639 : (6700 – 6279) + 783 · (66 161 – 65 752) = 325 106.
1) 6700 – 6279 = 421.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 95, номер 10, год издания 2022.
2) 66 161 – 65 752 = 409.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 95, номер 10, год издания 2022.
3) 2 045 639 : 421 = 4859.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 95, номер 10, год издания 2022.
4) 783 · 409 = 320 247.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 95, номер 10, год издания 2022.
5) 4859 + 320 247 = 325 106.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 95, номер 10, год издания 2022.
х > 325 106
х = {325 107, 325 108, …}
Наименьшее значение х – это 325 107.
Ответ: 325 107.
Запиши множество натуральных решений неравенства:
а)<
y > 7 Ответ: у = {8, 9, 10, …}.
б)<
x < 5 Ответ: {1, 2, 3, 4}.
У Кирилла 600 фантиков. Половина из них синие, треть – красные, а четверть остальных – зелёные. Сколько у него зелёных фантиков?
– половина;
– треть;
– четверть.
1) 600 : 2 = 300 (ф.) – синие фантики;
2) 600 : 3 = 200 (ф.) – красные фантики;
3) 100 : 4 = 25 (ф.) – зеленые фантики.
Итог: осталось 25 зеленых фантиков.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.