Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 107 Петерсон — Подробные Ответы
1) 9 — 800 < 9 — 738 < 9 — 700 -> неверно. Должно быть так: 9 · 700 < 9 — 738 < 9 — 800, потому что: 700 < 738 < 800, а второй множитель одинаковый.
2) 40 — 90 < 41 — 96 < 50 · 100 — верно, потому что: 40 < 41 <50 и 90 < 96 <100.
3) 90 — 20 < 87 · 13 < 80 · 10 -> неверно. Должно быть так: 80 · 10 < 87 · 13 < 90 — 20, потому что: 80 < 87 <90 и 10 <13 <20.
4) 500 — 30 <534 · 39 < 500 — 40 -> неверно. Должно быть так: 500 · 30 < 534 — 39 > 500 — 40, потому что: 500 · 30 = 15 000; 534 · 39 = 20 826; 500 — 40 = 16 000.
Первое утверждение: 9 — 800 < 9 — 738 < 9 — 700. Это неверно. Правильное утверждение выглядит так: 9 · 700 < 9 — 738 < 9 — 800. Причина в том, что числа 700, 738 и 800 находятся в возрастающем порядке, и второй множитель одинаковый.
Второе утверждение: 40 — 90 < 41 — 96 < 50 · 100. Это верно, потому что числа 40, 41 и 50 находятся в возрастающем порядке, так же как и числа 90, 96 и 100.
Третье утверждение: 90 — 20 < 87 · 13 < 80 · 10. Это неверно. Правильное утверждение выглядит так: 80 · 10 < 87 · 13 < 90 — 20. Причина в том, что числа 80, 87 и 90 находятся в возрастающем порядке, и числа 10, 13 и 20 также находятся в возрастающем порядке.
Четвёртое утверждение: 500 — 30 <534 · 39 < 500 — 40. Это неверно. Правильное утверждение выглядит так: 500 · 30 < 534 · 39 > 500 — 40. Причина в том, что произведение чисел даёт следующие результаты: 500 · 30 равно 15 000; произведение чисел 534 и 39 равно 20 826; разность чисел 500 и 40 равна 16 000.
Математика