1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 111 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
1) Одну из сторон квадрата увеличили на 4 дм, а другую уменьшили на 6 дм. В результате получили прямоугольник площадью 56 дм^2. Найти длину стороны квадрата.
2) Велосипедист предполагал проехать дистанцию в 120 км с некоторой скоростью. Но он ехал со скоростью на 6 км/ч меньшей и поэтому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предполагал. С какой скоростью ехал велосипедист?
3) Гале 8 лет, а её маме 34 года. Через сколько лет Галя будет в 2 раза младше мамы?
4) У Толи было 50 тетрадей в клетку и 40 тетрадей в линейку. В месяц он расходовал по б тетрадей в клетку и по 4 в линейку. Через сколько месяцев количество тетрадей обоих видов стало одинаковым?
Краткий ответ:

1) Пусть сторона квадрата равна х дм.
— Длина: х + 4 дм
— Ширина: х — 6 дм
— Площадь: (х + 4)(х — 6) дм² или 56 дм²
— Уравнение: (x + 4)(x — 6) = 56

2) Пусть велосипедист планировал ехать со скоростью х км/ч.
— Планируемая скорость: х км/ч
— Фактическая скорость: х — 6 км/ч
— Время: 120 : (x — 6) = 120 : x + 1
— Расстояние: 120 км
— Время в пути: 120 : x ч и 120 : x + 1 ч

3) Пусть через х лет Галя будет в два раза младше мамы.
— Начальный возраст Гали: 8 лет
— Начальный возраст мамы: 34 года
— Уравнение: 34 + x = 2 * (8 + x)
— Прожитые годы: х лет
— Конечный возраст Гали: 8 + х лет
— Конечный возраст мамы: 34 + х лет

4) Пусть через х месяцев количество тетрадей стало одинаковым.
— Было в клетку: 50 шт
— Было в линейку: 40 шт
— Стало в клетку: 50 — 6х шт
— Стало в линейку: 40 — 4х шт
— Уравнение: 50 — 6x = 40 — 4x

Подробный ответ:

1) Пусть сторона квадрата равна х дм.
— Длина: х + 4 дм
— Ширина: х — 6 дм
— Площадь: (х + 4)(х — 6) дм² = 56 дм²
— Уравнение: (x + 4)(x — 6) = 56

2) Пусть велосипедист планировал ехать со скоростью х км/ч.
— Планируемая скорость: х км/ч
— Фактическая скорость: х — 6 км/ч
— Время в пути:
— 120 : (x — 6) ч
— 120 : x ч + 1 ч
— Расстояние: 120 км

3) Пусть через х лет Галя будет в два раза младше мамы.
— Начальный возраст:
— Галя: 8 лет
— Мама: 34 года
— Возраст через х лет:
— Галя: 8 + х лет
— Мама: 34 + х лет
— Уравнение: 34 + x = 2 * (8 + x)

4) Пусть через х месяцев количество тетрадей стало одинаковым.
— Было:
— В клетку: 50 шт
— В линейку: 40 шт
— Стало через х месяцев:
— В клетку: 50 — 6х шт
— В линейку: 40 — 4х шт
— Уравнение: 50 — 6x = 40 — 4x


Математика

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие предметы