Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 119 Петерсон — Подробные Ответы
Поставь вместо звездочек пропущенные цифры:
1) К 8 прибавим 2 — получим 10; 0 пишем, 1 в уме.
К 5 прибавим 6, да еще 1 в уме — получим 12; 2 пишем, 1 в уме.
К 9 прибавим 4, да еще 1 в уме — получим 14; 4 пишем, 1 в уме.
К 3 прибавим 7, да еще 1 в уме — получим 11; 1 пишем, 1 в уме.
К 3 прибавим единицу, которую запоминали — получим 4.
2) Из 5 вычтем 7 — получим 8, единицу занимали у десятков.
Из 3 вычтем 2, да еще 1 занимали — получим 0.
Из 0 вычтем 1 — получим 9, единицу занимали у тысяч.
Из 4 вычтем 9, да еще 1 занимали — получим 4, единицу занимаем у десятков тысяч.
Из 2 вычтем 5, да еще 1 занимали — получим 6, единицу занимаем у сотен тысяч.
Значит, сотни тысяч равны 4.
3) Единицы второго числа могут быть равны 1 или 6.
Если единицы равны 6, то произведение 4 * 8 и 86 равно четырехзначному числу — не подходит.
Значит, второй множитель равен 81.
Методом перебора находим десятки первого множителя, получаем, что 45 — 8 = 360.
Значит, множители равны 458 и 81.
4) Второй множитель оканчивается на 0.
При умножении 6 на некоторое число получилось 30, значит, десятки второго множителя равны 5.
Тогда, 506 — 5 = 2530.
Так как второе слагаемое — трехзначное число, то число 5 * 6 умножали на 1, причем первый множитель равен 506.
1) Начнем с простого сложения.
— К числу 8 прибавим 2, получаем 10. Записываем 0, 1 в уме.
— К числу 5 прибавляем 6 и 1 в уме, получаем 12. Записываем 2, 1 в уме.
— К числу 9 прибавляем 4 и 1 в уме, получаем 14. Записываем 4, 1 в уме.
— К числу 3 прибавляем 7 и 1 в уме, получаем 11. Записываем 1, 1 в уме.
— К числу 3 прибавляем 1 из памяти, получаем 4.
2) Переходим к вычитанию.
— Из числа 5 вычитаем 7, получаем 8, занимая единицу у десятков.
— Из числа 3 вычитаем 2 и 1 из памяти, получаем 0.
— Из числа 0 вычитаем 1, получаем 9, занимая единицу у тысяч.
— Из числа 4 вычитаем 9 и 1 из памяти, получаем 4, занимая единицу у десятков тысяч.
— Из числа 2 вычитаем 5 и 1 из памяти, получаем 6, занимая единицу у сотен тысяч.
— Таким образом, сотни тысяч равны 4.
3) Анализируем единицы второго числа.
— Единицы могут быть равны 1 или 6.
— Если единицы равны 6, произведение 4 * 8 и 86 будет четырехзначным — не подходит.
— Значит, второй множитель равен 81.
— Перебором находим десятки первого множителя: 45 — 8 = 360.
— Множители равны 458 и 81.
4) Исследуем второй множитель.
— Он оканчивается на 0.
— При умножении 6 на некоторое число получилось 30, значит десятки второго множителя равны 5.
— Тогда: 506 — 5 = 2530.
— Второе слагаемое — трехзначное число, значит число 5 * 6 умножали на 1.
— Первый множитель равен 506.
Математика