Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 141 Петерсон — Подробные Ответы
1. Из сосуда на 12 пинт отливаем 8 пинт меда в сосуд вместимостью 8 пинт.
2. В сосуде на 12 пинт остается 4 пинта меда.
3. Из сосуда на 8 пинт переливаем 5 пинт меда в сосуд вместимостью 5 пинт.
4. В сосуде на 8 пинт остается 3 пинта меда.
5. Из сосуда на 5 пинт переливаем весь мед в сосуд вместимостью 12 пинт.
6. В сосуде на 12 пинт становится 9 пинт меда.
7. Из сосуда на 8 пинт переливаем 3 пинта меда в сосуд вместимостью 5 пинт.
8. В сосуде на 5 пинт становится 3 пинта меда.
9. Из сосуда на 12 пинт отливаем 8 пинт меда в сосуд вместимостью 8 пинт.
10. В сосуде на 12 пинт остается 1 пинт меда.
11. Из сосуда на 8 пинт дополняем сосуд на 5 пинт, отливая 2 пинта меда.
12. В сосуде на 8 пинт остается 6 пинт меда.
13. Таким образом, мы налили 6 пинт меда в сосуд на 8 пинт.
1. Начинаем с сосуда вместимостью 12 пинт, который наполнен медом. Отливаем из него 8 пинт меда в другой сосуд, который имеет вместимость 8 пинт. Теперь в первом сосуде остается 4 пинта меда.
2. Берем сосуд на 8 пинт, который теперь заполнен до краев, и переливаем из него 5 пинт меда в третий сосуд вместимостью 5 пинт. В результате в сосуде на 8 пинт остается 3 пинта меда.
3. Сосуд вместимостью 5 пинт теперь полностью заполнен. Переливаем весь его содержимое обратно в первый сосуд вместимостью 12 пинт. Теперь в первом сосуде находится 9 пинт меда (4 пинта, которые были там изначально, плюс 5 пинт из третьего сосуда).
4. Переливаем оставшиеся 3 пинта меда из сосуда на 8 пинт в сосуд на 5 пинт. Теперь в сосуде на 5 пинт содержится ровно 3 пинта меда.
5. Снова возвращаемся к первому сосуду на 12 пинт. Отливаем из него 8 пинт меда в сосуд на 8 пинт, который снова становится полным. В первом сосуде теперь остается только 1 пинт меда.
6. Теперь дополняем сосуд на 5 пинт, перенося туда еще 2 пинта меда из сосуда на 8 пинт. В результате в сосуде на 8 пинт остается 6 пинт меда.
7. Таким образом, мы достигли цели: в сосуде на 8 пинт теперь содержится ровно 6 пинт меда.
Математика