Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 147 Петерсон — Подробные Ответы
(Устно.) Реши примеры и расшифруй названия некоторых понятий математической логики.
Nº 147. reshak.ru
1) H 52 . 0+ 600 : 60 = 0 + 10 = 10.
Ы 29 : (32 — 3) · 2 = 29 : 29 . 2 = 1 . 2 = 2. (14 — 14) . 45 : 9 = 0 . 45 : 9 = 0 : 9 = 0.
C A 7 : 7-0 : 24 =1-0 =1. 1 . (58 — 47) : 1 = 1 · 11 : 1 = 11. 53 . 8 = (50 + 3) . 8 = 50 . 8 + 3 . 8 = 400 + 24 = 424. 7 . 34 = 7 . (30 + 4) = 7 . 30 + 7 . 4 = 210 + 28 = 238.
E
84 : 4 = 21.
O 93 : 31 = 3.
b 85 : 17 = 5.
3 360 : 6 = 60.
И 320 : 80 = 4.
P 500 : 25 = 20.
K 900 : 150 = 6.
B 800 : 16 = 50.
Ответ: высказывание; парадокс.
2)
450 : 9 = 50.
A 360 : 90 = 4.
M 700 :35=20.
600 : 120 = 5.
T 300 : 5 . 4 : 2 = 60 . 4 : 2 = 240 : 2 = 120.
E 720 : 8+15. 6=90+90 = 180.
O 630 : 9 : 14 . 5 = 70 : 14 . 5 = 5 . 5 = 25.
Б 800 — 360 : 9 . 15 = 800 — 40 . 15 = 800 — 600 = 200.
K 160 . 4 : 8 — 34 = 640 : 8 — 34 = 80 — 34 = 46.
H
19 + 7 . 80 : 10 = 19 + 560 : 10 = 19 + 56 = 75. 3 . 9 . 2 . 10 : 60 = 540 : 60 = 9.
И
P 700 . 4 : 100 . 3 = 28 . 3 = 84.
Ответ: контрпример; отрицание.
1)
— H: 52 . 0 + 600 : 60 = 0 + 10 = 10.
— Ы: 29 : (32 — 3) · 2 = 29 : 29 . 2 = 1 . 2 = 2. (14 — 14) . 45 : 9 = 0 . 45 : 9 = 0 : 9 = 0.
— C A: 7 : 7 — 0 : 24 = 1 — 0 = 1. 1 . (58 — 47) : 1 = 1 · 11 : 1 = 11.
53 . 8 = (50 + 3) . 8 = 50 . 8 + 3 . 8 = 400 + 24 = 424.
7 . 34 = 7 . (30 + 4) = 7 . 30 + 7 . 4 = 210 + 28 = 238.
— E:
84 : 4 = 21.
— O:
93 : 31 = 3.
— b:
85 : 17 = 5.
— И:
320 : 80 = 4.
— P:
500 : 25 = 20.
— K:
900 : 150 = 6.
— B:
800 : 16 = 50.
Ответ: высказывание; парадокс.
2)
— A:
450 : 9 = 50.
— A:
360 : 90 = 4.
— M:
700 :35=20.
— T:
300 : 5 . 4 : 2 = 60 . 4 : 2 = 240 : 2 = 120.
— E:
720 : (8+15) . (6=90+90) =180.
— O:
630 : (9 : (14 . (5)) = (70 : (14 . (5)) = (5) . (5) = (25).
— Б:
800 — (360 : (9 . (15)) = (800 — (40 . (15)) = (800 — (600)) =(200).
— K:
160 . (4 : (8 — (34)) = (640 : (8 — (34)) =(80 — (34)) =(46).
— H:
19 + (7 . (80 : (10)) =(19 + (560 : (10)) =(19 + (56)) =(75).
3 . (9 . (2 . (10 : (60))) =(540 : (60)) =(9).
— И:
P:
700 . (4 : (100 .(3)) =(28 .(3)) =(84).
Ответ: контрпример; отрицание.
Математика