Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 159 Петерсон — Подробные Ответы
1) Пусть Игнат задумал число x. Составим уравнение: (46-x): 5=6.
46 — x = 6 * 5
46 — x = 30
x = 46 — 30
x = 16 — задуманное число.
Ответ: 16.
2) Настя задумала число, вычла из него 15, результат увеличила в 5 раз и получила 350. Какое число задумала Настя? Пусть Настя задумала число x.
Составим уравнение: (x — 15) * 5 = 350
x — 15 = 350 / 5
x — 15 = 70
x = 70 + 15
x = 85 — задуманное число.
Ответ: 85.
1) Пусть Игнат задумал число x. Нам нужно составить уравнение, чтобы найти это число. По условию задачи, если из 46 вычесть задуманное число x и результат разделить на 5, то получится 6.
Составим уравнение:
(46 — x) / 5 = 6
Умножим обе стороны уравнения на 5, чтобы избавиться от дроби:
46 — x = 6 * 5
Выполним умножение:
46 — x = 30
Теперь найдем x, вычтя 30 из 46:
x = 46 — 30
Получаем, что x равно 16. Таким образом, задуманное число Игната — 16.
Ответ: 16.
2) Настя задумала число, из которого вычла 15. Затем полученный результат она увеличила в 5 раз и получила 350. Нам нужно определить, какое число задумала Настя.
Пусть это число будет x. Составим уравнение:
(x — 15) * 5 = 350
Разделим обе стороны уравнения на 5, чтобы упростить выражение:
x — 15 = 350 / 5
Выполним деление:
x — 15 = 70
Теперь найдем x, прибавив 15 к обеим сторонам уравнения:
x = 70 + 15
Получаем, что x равно 85. Таким образом, задуманное число Насти — 85.
Ответ: 85.
Математика