Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 172 Петерсон — Подробные Ответы
3000 делим на 5, затем сравниваем с 3424 деленным на 4 и 3600 деленным на 3. Получаем 600 меньше, чем 3424 деленное на 4, и меньше, чем 1200.
4200 делим на 7 и сравниваем с 4512 деленным на 6 и 5000 деленным на 5. Получаем 600 меньше, чем 4512 деленное на 6, и меньше, чем 1000.
45000 делим на 9 и сравниваем с 50592 деленным на 8 и 56000 деленным на 7. Получаем 5000 меньше, чем 50592 деленное на 8, и меньше, чем 8000.
46000 делим на 10 и сравниваем с 46872 деленным на 9 и 48000 деленным на 8. Получаем 4600 меньше, чем 46872 деленное на 9, и меньше, чем 6000.
900 делим на 30 и сравниваем с 988 деленным на 26 и 1000 деленным на 25. Получаем 30 меньше, чем 988 деленное на 26, и меньше, чем 40.
3500 делим на 50 и сравниваем с 3901 деленным на 47 и 4000 деленным на 40. Получаем 70 меньше, чем 3901 деленное на 47, и меньше, чем 100.
20000 делим на 200 и сравниваем с 20418 деленным на 83 и 24000 деленным на 80. Получаем 100 меньше, чем 20418 деленное на 83, и меньше, чем 300.
4800 делим на 80 и сравниваем с 483621 деленным на 69 и 50000 деленным на 50. Получаем 6000 меньше, чем 483621 деленное на 69, и меньше, чем 10000.
1. 3000 делим на 5, получаем 600. Затем 3424 делим на 4, результат будет 856. Далее 3600 делим на 3, получаем 1200. Сравниваем: 600 < 856 < 1200.
2. 4200 делим на 7, получаем 600. Затем 4512 делим на 6, результат будет 752. Далее 5000 делим на 5, получаем 1000. Сравниваем: 600 < 752 < 1000.
3. 45000 делим на 9, получаем 5000. Затем 50592 делим на 8, результат будет 6324. Далее 56000 делим на 7, получаем 8000. Сравниваем: 5000 < 6324 < 8000.
4. 46000 делим на 10, получаем 4600. Затем 46872 делим на 9, результат будет примерно 5208. Далее 48000 делим на 8, получаем 6000. Сравниваем: 4600 < 5208 < 6000.
5. 900 делим на 30, получаем 30. Затем 988 делим на 26, результат будет примерно 38. Далее 1000 делим на 25, получаем 40. Сравниваем: 30 < 38 < 40.
6. 3500 делим на 50, получаем 70. Затем 3901 делим на 47, результат будет примерно 83. Далее 4000 делим на 40, получаем 100. Сравниваем: 70 < 83 < 100.
7. 20000 делим на 200, получаем 100. Затем 20418 делим на 83, результат будет примерно 246. Далее 24000 делим на 80, получаем 300. Сравниваем: 100 < 246 < 300.
8. В последнем выражении ошибка в исходных данных: вероятно, должно быть «4836 :21», а не «483621 :69». Исправив, получаем:
— сначала делим:
— если рассматривать исправление:
— для «4836 :21» результат будет примерно равен примерно числу около «230» (в зависимости от точного исправления).
— если оставить исходные данные «483621 :69», то результат будет около «7009».
— далее:
— если исправлено на «4836 :21», то сравниваем с остальными и получаем:
— «4800 :80» = «60»
— «50000 :50» = «1000»
— и итоговое сравнение: «60 < ~230 <1000»
— если оставить исходные данные «483621 :69», то сравнение некорректно из-за ошибки в исходных данных.
Математика