Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 229 Петерсон — Подробные Ответы
Осенью с трёх яблонь собрали урожай 90 кг яблок. С первой яблони собрали 35 кг, а со второй — 5/7 урожая первой яблони. С какой яблони собрали больше яблок — со второй или с третьей, и на сколько? Какую часть всего урожая составляют яблоки, собранные с третьей яблони?
1) Со второй яблони собрали: 35 : 7 · 5 = 5 · 5 = 25 кг яблок.
2) С третьей яблони собрали: 90 — (35 + 25) = 90 — 60 = 30 кг яблок.
3) С третьей яблони собрали больше яблок, чем со второй, на: 30 — 25 = 5 кг.
4) Яблоки, собранные с третьей яблони, составляют:
30 : 90 = 30
Ответ: на 5 кг;
3 часть.
1 часть всего урожая.
1) Со второй яблони собрали 35 кг яблок. Чтобы узнать, сколько яблок собрали с этой яблони, используем формулу: 35 разделить на 7, умножить на 5. Это равно 5 умножить на 5, что составляет 25 кг яблок.
2) С третьей яблони собрали 90 кг яблок. Чтобы определить количество собранных яблок с третьей яблони, вычтем из общего количества (90 кг) сумму яблок, собранных с первой и второй яблонь: 90 минус (35 плюс 25). Это равно 90 минус 60, что составляет 30 кг яблок.
3) Чтобы выяснить, на сколько больше яблок собрали с третьей яблони по сравнению со второй, вычтем количество яблок, собранных со второй яблони, из количества яблок, собранных с третьей: 30 минус 25. Это равно 5 кг.
4) Яблоки, собранные с третьей яблони, составляют часть общего урожая. Для этого мы делим количество яблок с третьей яблони (30 кг) на общий урожай (90 кг): 30 разделить на 90. Это составляет одну треть от всего урожая.
Ответ: на 5 кг больше и одна треть от общего урожая.
Математика