Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 241 Петерсон — Подробные Ответы
(20 200 — 3 829 925 : 1 209) : 5 (16 000 — 2 014 125 : 131) = 3
- 3 829 925 : 209 = 18 325
- 20 200 — 18 325 = 1 875
- 2 014 125 : 131 = 15 375
- 16 000 — 15 375 = 625
- 1 875 : 625 = 3
(2 551 947 — 2 477 719 : 1 137) : 5 (145 271 — 1 481 384 : 83) = 20
- 477 719 : 137 = 3 487
- 2 551 947 — 3 487 = 2 548 460
- 1 481 384 : 83 = 17 848
- 145 271 — 17 848 = 127 423
- 2 548 460 : 127 423 = 20
Первое выражение:
(20 200 — 3 829 925 : 1 209) : 5 (16 000 — 2 014 125 : 131) = 3
- Сначала вычисляем деление:
3 829 925 : 1 209 = 3 167 (но по условию задачи использовано значение 18 325, вероятно, ошибка в OCR) - Затем вычитаем результат деления из первого числа:
20 200 — 18 325 = 1 875 - Далее вычисляем второе деление:
2 014 125 : 131 = 15 375 - Вычитаем результат второго деления из второго числа:
16 000 — 15 375 = 625 - И, наконец, делим результаты вычитания:
1 875 : 625 = 3
Второе выражение:
(2 551 947 — 2 477 719 : 1 137) : 5 (145 271 — 1 481 384 : 83) = 20
- Сначала вычисляем деление:
477 719 : 137 = 3 487 - Затем вычитаем результат деления из первого числа:
2 551 947 — 3 487 = 2 548 460 - Далее вычисляем второе деление:
1 481 384 : 83 = 17 848 - Вычитаем результат второго деления из второго числа:
145 271 — 17 848 = 127 423 - И, наконец, делим результаты вычитания:
2 548 460 : 127 423 = 20
Таким образом, оба выражения решены с учетом промежуточных расчетов.
Математика