Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 316 Петерсон — Подробные Ответы
1) Во второй час велосипедист проехал:
18 3/5 + 1 4/5 = 19 7/5 = 20 2/5 (км)
2) В третий час велосипедист проехал:
(18 3/5 + 20 2/5) — 20 1/5 = 18 3/5 + (20 2/5 — 20 1/5) = 18 3/5 + 1 = 18 4/5 (км)
3) За все 3 ч велосипедист проехал:
18 3/5 + 20 2/5 + 18 4/5 = 38 5/5 + 18 4/5 = 39 + 18 4/5 = 57 4/5 (км)
Ответ: 57 4/5 км
2) 1) Во второй час теплоход проплыл:
32 3/4 + 3 2/4 = 35 5/4 = 36 1/4 (км)
2) В третий час теплоход проплыл:
104 — (32 5/4 + 36 1/4) = (104 1/4 — 36 1/4) — 32 3/4 = 68 — 32 3/4 = 35 1/4 (км)
Ответ: 35 1/4 км
Первая часть — велосипедист
1) Во второй час велосипедист проехал:
— Расстояние, пройденное во второй час, вычисляется как 18 3/5 км + 1 4/5 км = 19 7/5 км = 20 2/5 км.
2) В третий час велосипедист проехал:
— Расстояние, пройденное в третий час, вычисляется как (18 3/5 км + 20 2/5 км) — 20 1/5 км = 18 3/5 км + (20 2/5 км — 20 1/5 км) = 18 3/5 км + 1 км = 18 4/5 км.
3) За все 3 часа велосипедист проехал:
— Общее расстояние, пройденное за 3 часа, вычисляется как 18 3/5 км + 20 2/5 км + 18 4/5 км = 38 5/5 км + 18 4/5 км = 39 км + 18 4/5 км = 57 4/5 км.
Ответ: 57 4/5 км
Вторая часть — теплоход
1) Во второй час теплоход проплыл:
— Расстояние, пройденное во второй час, вычисляется как 32 3/4 км + 3 2/4 км = 35 5/4 км = 36 1/4 км.
2) В третий час теплоход проплыл:
— Расстояние, пройденное в третий час, вычисляется как 104 км — (32 5/4 км + 36 1/4 км) = (104 1/4 км — 36 1/4 км) — 32 3/4 км = 68 км — 32 3/4 км = 35 1/4 км.
Ответ: 35 1/4 км
Математика