1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 326 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Рассмотри графики движения двух объектов и определи по ним для каждого объекта:
1) время начала и направление движения;
2) количество и продолжительность остановок;
3) скорость движения на всех участках пути;
4) время и место встречи с другим объектом;
5) время прибытия в пункт назначения.
Краткий ответ:

Первый объект — непрерывная линия; второй объект — прерывистая линия.

1) Первый объект начал движение в 8 часов из города в деревню. Второй объект начал движение в 8 часов из деревни в город.

2) Первый объект сделал две остановки. Продолжительность первой остановки 40 минут, а второй — 1 час. Второй объект сделал одну остановку на 20 минут.

3) Первый объект с 8 до 9 часов двигался со скоростью 90 км/ч, так как за 1 час преодолел 90 км. С 9:40 до 10:20 двигался со скоростью 90 км/ч. За это время он преодолел 60 км (150 км — 90 км). С 11:20 до 11:40 двигался со скоростью 90 км/ч, преодолев 30 км (180 км — 150 км).

Следовательно, первый объект двигался с постоянной скоростью 90 км/ч.

Второй объект с 8 до 11 часов двигался со скоростью 30 км/ч, преодолев 90 км (180 км — 90 км). С 11:20 до 13:20 двигался со скоростью 45 км/ч, преодолев за это время 90 км.

Следовательно, второй объект сначала двигался со скоростью 30 км/ч, а после остановки — со скоростью 45 км/ч.

4) Объекты встретились в 120 км от города (или в 60 км от деревни) в 10 часов.

5) Первый объект прибыл в деревню в 11:40; второй объект прибыл в город в 13:20.

Подробный ответ:

Первый объект представлен в виде непрерывной линии, а второй объект — в виде прерывистой линии.

1) Первый объект начал своё движение в 8 часов утра, отправившись из города в сторону деревни. Второй объект в это же время начал движение из деревни в сторону города.

2) В процессе движения первый объект сделал две остановки. Первая остановка длилась 40 минут, а вторая — 1 час. Второй объект, в свою очередь, сделал одну остановку продолжительностью 20 минут.

3) В период с 8 до 9 часов первый объект двигался со скоростью 90 километров в час, поскольку за этот час он преодолел расстояние в 90 километров. Далее, с 9 часов 40 минут до 10 часов 20 минут, он продолжал двигаться с той же скоростью, преодолев за это время дополнительные 60 километров (разница между 150 и 90 километрами). Затем, с 11 часов 20 минут до 11 часов 40 минут, первый объект снова двигался со скоростью 90 км/ч, преодолев ещё 30 километров (разница между 180 и 150 километрами).

Таким образом, можно заключить, что первый объект двигался с постоянной скоростью в 90 км/ч.

Второй объект с 8 до 11 часов двигался со скоростью 30 км/ч. За это время он преодолел расстояние в 90 километров (разница между 180 и 90 километрами). После остановки, с 11 часов 20 минут до 13 часов 20 минут, второй объект двигался со скоростью 45 км/ч, преодолев за этот период ещё 90 километров.

Таким образом, второй объект сначала двигался со скоростью 30 км/ч, а после остановки увеличил скорость до 45 км/ч.

4) Встретились оба объекта на расстоянии 120 километров от города или в 60 километрах от деревни в 10 часов утра.

5) Первый объект прибыл в деревню в 11 часов 40 минут, а второй объект достиг города в 13 часов 20 минут.


Математика

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие предметы