Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Номер 335 Петерсон — Подробные Ответы
Решение выражения в числителе:
(320 + 85) — (3003 — 93 528 : 36) — 1025 — 160 = 25
1. Сначала складываем 320 и 85, получаем 405.
2. Далее делим 93 528 на 36, получаем 2598.
3. Из 3003 вычитаем 2598, результат — 405.
4. Умножаем 405 на 405, получаем 164 025.
5. Умножаем 1025 на 160, получаем 164 000.
6. Из 164 025 вычитаем 164 000, результат — 25.
Решение выражения в знаменателе:
390 156 : 78 — [638 774 — 304 * (617 + 89)] : 85 = 12
1. Складываем 617 и 89, получаем 706.
2. Умножаем 304 на 706, получаем 214 624.
3. Из 638 774 вычитаем 214 624, результат — 424 150.
4. Делим 390 156 на 78, получаем 5002.
5. Делим 424 150 на 85, получаем 4990.
6. Из 5002 вычитаем 4990, результат — 12.
Расчёты:
— Умножение: 304 * 706 = 214 624
— Вычитание: 638774 — 214624 = 424150
— Деление: 424150 / 85 = 4990
— Деление: 390156 / 78 = 5002
Вывод: высказывание является ложным.
Решение выражения в числителе:
Сначала складываем 320 и 85. Это дает нам 405.
Далее, делим 93 528 на 36. Результат этого деления — 2598.
Теперь из 3003 вычитаем 2598, что дает нам 405.
Следующим шагом умножаем 405 на 405. Получаем 164 025.
Умножаем 1025 на 160, результат — 164 000.
Последний шаг: из 164 025 вычитаем 164 000. Получаем 25.
Решение выражения в знаменателе:
Начинаем с сложения 617 и 89. Это дает нам 706.
Затем умножаем 304 на 706, получаем 214 624.
Из 638 774 вычитаем 214 624. Результат — 424 150.
Делим 390 156 на 78, получаем 5002.
Делим 424 150 на 85, результат — 4990.
Последний шаг: из 5002 вычитаем 4990, получаем 12.
Расчёты:
Умножение: умножаем 304 на 706 и получаем 214 624.
Вычитание: из числа 638774 вычитаем 214624, получаем 424150.
Деление: делим число 424150 на 85 и получаем результат — 4990.
Деление: делим число 390156 на 78 и получаем результат — 5002.
Вывод: после всех вычислений видно, что высказывание является ложным.
Математика